Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 121
Показано материалов: 101-110
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 »

Бортовой компьютер

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Клавиши управления бортовым компьютером на моделях выпуска с января 1988 г

 Бортовой компьютер Audi 100

1 – клавиша выбора функции;

2 – клавиша обнуления данных;

3 – рычаг переключателя стеклоочистителя

Дисплей бортового компьютера на моделях выпуска с января 1988 г

 Бортовой компьютер Audi 100

1 – индикатор функции;

2 – дисплей;

3 – тахометр;

4 – указатель функции

 Бортовой компьютер Audi 100 Бортовой компьютер встроен в комбинацию приборов. Он имеет две клавиши управления, вынесенные на моделях выпуска до января 1988 г. в центральную часть панели приборов (см. поз. 33 на рис. Панель приборов моделей выпуска до января 1988 г), а на моделях выпуска с января 1988 г. – на рычаг выключателя стеклоочистителя (см. поз. 28 на рис. Панель приборов моделей выпуска c января 1988 г.).

 Бортовой компьютер Audi 100 Для переключения функций нажать на верхнюю или нижнюю часть клавиши 1 (см. рис. Клавиши управления бортовым компьютером на моделях выпуска с января 1988 г). При этом индикатор 1 (см. рис. Дисплей бортового компьютера на моделях выпуска с января 1988 г) показывает выбранную функцию. При каждом нажатии клавиши включается следующая по порядку функция. При нажатии на клавишу 2 Reset (см. рис. Клавиши управления бортовым компьютером на моделях выпуска с января 1988 г) более 2 с происходит обнуление данных выбранной функции в «памяти» компьютера.

Функции бортового компьютера

Расход топлива (компьютер с данной функцией устанавливают на автомобилях без турбонаддува). Показывает расход топлива в данный момент в л/100 км. Компьютер рассчитывает расход топлива через каждые 30 м пути. После остановки автомобиля высвечивается последнее сохраненное в «памяти» значение. Достоверную информацию по расходу топлива компьютер начинает показывать после прохождения автомобилем 40 м пути. При нажатии на педаль акселератора на неподвижном автомобиле с работающим двигателем компьютер также показывает недостоверную информацию (повышенный расход топлива) из-за отсутствия данных о пройденном пути.

Давление наддува воздуха (компьютер с данной функцией устанавливают на автомобилях с двигателем модели МС вместо функции расхода топлива)

 Бортовой компьютер Audi 100 Показывает давление наддува, развиваемое турбокомпрессором, в диапазоне от 0 до 2 бар.

Запас хода на оставшемся в баке топливе

 Бортовой компьютер Audi 100 Показывает расстояние в километрах, которое автомобиль может пройти на оставшемся топливе при постоянном стиле вождения. Эта величина рассчитывается исходя из расхода топлива за последние 30 км пути. При расчетном пробеге менее 50 км (резерв топлива в баке) компьютер автоматически переключается на эту функцию с любой другой. При этом цифра на дисплее начинает мигать. После того как в баке остается менее 5–8 л топлива, вместо величины запаса хода загорается индикатор «L» (пустой бак). Чтобы отключить предупреждающий сигнал, нужно нажать на клавишу Reset. Если в баке остался резервный запас топлива, то при каждом включении зажигания автоматически будет высвечиваться предупреждающий сигнал.

Количество израсходованного топлива

 Бортовой компьютер Audi 100 Показывает израсходованное с момента запуска двигателя количество топлива в литрах. После выключения зажигания последнее значение сохраняется в памяти компьютера. При повторном включении зажигания, после того как автомобиль проехал 30 м, старое значение стирается из «памяти» и производится расчет расхода топлива заново. Значение может быть обнулено нажатием клавиши Reset в течение 2 с.

Время движения

 Бортовой компьютер Audi 100 Показывает время нахождения автомобиля в движении с момента последнего обнуления данных. При выключенном зажигании значение сохраняется в «памяти» компьютера и при дальнейшем движении это значение суммируется с временем движения после остановки. Значение может быть обнулено нажатием на клавишу Reset в течение 2 с. После движения в течение 2 ч (с остановками менее 10 мин) компьютер автоматически переключается на эту функцию с любой другой. При этом цифра на дисплее начинает мигать (рекомендуется сделать остановку для отдыха). При остановке менее 10 мин с невыключенным зажиганием предупреждающий сигнал включается снова через 2 ч (время остановки учитывается как время движения). При остановке более 10 мин с выключенным зажиганием сигнал включается через 2 ч после начала движения. Чтобы отключить предупреждающий сигнал, нужно нажать на клавишу Reset.

Средний расход топлива

Показывает средний расход топлива с момента последнего обнуления данных. При выключенном зажигании значение сохраняется в «памяти» компьютера. Значение может быть обнулено нажатием на клавишу Reset в течение 2 с. До того как автомобиль проехал первые 30 м, компьютер показывает нуль. После 24 ч компьютер начинает новый отсчет.

Средняя скорость движения

 Бортовой компьютер Audi 100 Показывает среднюю скорость движения с момента последнего обнуления данных. При выключенном зажигании значение сохраняется в «памяти» компьютера и при дальнейшем движении это значение учитывается как средняя скорость движения после остановки. Значение может быть обнулено нажатием на клавишу Reset в течение 2 с.

Audi | Просмотров: 395 | Добавил: oku | Дата: 25.07.2017 | Комментарии (0)

Панель управления кондиционером

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Панель управления кондиционером

 Панель управления кондиционером Audi 100

 


1 – HI – кнопка выключателя максимальной частоты вращения лопастей вентилятора. При нажатии на кнопку вентилятор включается на максимальную частоту вращения, при повторном нажатии – отключается;
2 – LO – кнопка выключателя минимальной частоты вращения лопастей вентилятора. При нажатии на кнопку вентилятор включается на максимальную частоту вращения, при повторном нажатии – отключается;
3 –  Панель управления кондиционером Audi 100– кнопка обдува ветрового стекла. При нажатии на кнопку весь поток воздуха направляется на ветровое и боковые стекла. Данная функция предназначена для размораживания и отпотевания стекол и отключается повторным нажатием;
4 – AUTO – кнопка выключателя режима автоматического поддержания температуры. При нажатии на кнопку и выбранной водителем температуре в пределах от +18 до +29° С кондиционер автоматически поддерживает заданную температуру. При этом над кнопкой загорается лампочка. При повторном нажатии данная функция отключается;
5 – BI-LEV – кнопка выключателя распределения воздуха. При нажатии на эту кнопку основной поток воздуха поступает через воздуходувы на панели приборов и к ногам водителя и пассажиров. Незначительная часть воздуха поступает через сопла обдува ветрового и боковых стекол. При повторном нажатии данная функция отключается;
6 – ECON – кнопка экономичного режима работы кондиционера. При нажатии на кнопку выключается компрессор кондиционера и в салон может поступать либо воздух с улицы, либо подогретый воздух. Этим режимом следует пользоваться в случаях, когда нет необходимости охлаждать воздух или для экономии топлива. При повторном нажатии на кнопку компрессор включается;
7 – OFF – кнопка выключателя кондиционера. При нажатии на кнопку выключается кондиционер и воздух в салон не поступает. При повторном нажатии кондиционер включается. Этим режимом следует пользоваться при проезде пыльных участков дорог и т.п. В таком режиме не рекомендуется двигаться слишком долго;
8 – WARMER и COOLER – кнопки установки температуры. При нажатии на кнопку WARMER задаваемая температура повышается, при нажатии на кнопку COOLER – понижается;
9 – дисплей кондиционера;
10 – OUTSIDE TEMP – кнопка включения наружного термометра. При нажатии на кнопку на дисплее высвечивается температура наружного воздуха. При этом загорается контрольная лампа слева от выключателя. При малых скоростях движения или на стоящем автомобиле с работающим двигателем данные могут не соответствовать действительности. При повторном нажатии данная функция отключается;
11 – CF – переключатель единиц измерения температуры. В положении C температура на дисплее высвечивается в градусах Цельсия, а в положении F – в градусах по Фаренгейту  Панель управления кондиционером Audi 100.

Audi | Просмотров: 381 | Добавил: oku | Дата: 25.07.2017 | Комментарии (0)

Отопление и вентиляция

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Панель управления кондиционером

 Отопление и вентиляция Audi 100

1 – ручка управления распределительными заслонками; 
2 – ручка регулировки температуры;
3 – ручка переключателя электродвигателя вентилятора;
4 – кнопка переключателя режимов циркуляции воздуха;
5 – кнопка выключателя кондиционера

В автомобиле применена система вентиляции, эффективно действующая при закрытых окнах. Ее особенностью является возможность направить потоки воздуха с разной температурой в различные зоны салона. Возможна также одновременная подача холодного воздуха в верхнюю часть салона и горячего воздуха – в нижнюю часть.

Вентиляция салона

Для вентиляции салона открыть заслонки воздуходувов на панели приборов.

Ручку 1 переключателя установить в положение  Отопление и вентиляция Audi 100 или  Отопление и вентиляция Audi 100.

Обдув запотевших стекол

Установить ручку 1 переключателя в положение  Отопление и вентиляция Audi 100.

Установить ручку 3 переключателя в положение II или III.

В холодное время включить ручкой 2 переключателя обогрев для более быстрой очистки стекол.

Режим прогрева салона

Открыть все воздуходувы.

Ручку 2 переключателя повернуть до упора по часовой стрелке для включения максимального обогрева.

Ручку 1 переключателя установить в положение  Отопление и вентиляция Audi 100.

Ручку 3 переключателя установить в положение III.

После прогрева салона переключателем 2 установить требуемую температуру.

Кондиционер

Кондиционер включается при температуре окружающего воздуха выше +5° С. При работе кондиционера всегда должен быть открыт хотя бы один воздуходув, иначе кондиционер может покрыться льдом.

Режим охлаждения салона

Закрыть все окна.

Открыть все воздуходувы.

Включить кондиционер, нажав на кнопку 5 выключателя (при этом в кнопке выключателя загорается лампочка).

Для более быстрого охлаждения салона нажать на кнопку 4 переключателя (при этом в кнопке выключателя загорается лампочка). В этом случае забор воздуха в кондиционер будет происходить из салона.

Ручкой 2 переключателя установить требуемую температуру. Для более быстрого охлаждения воздуха ручку 2 переключателя повернуть до упора против часовой стрелки.

Ручку 3 переключателя установить в положение I, II или III. Для более быстрого охлаждения воздуха ручку 3 переключателя установить в положение III.

Ручку 1 переключателя установить в положение  Отопление и вентиляция Audi 100.

Кондиционер с автоматическим поддержанием заданной температуры

Кондиционер поддерживает постоянную температуру в пределах от +18 до +29° С. Если задается температура вне данных пределов, то кондиционер работает постоянно соответственно на охлаждение или отопление.

Если при включении зажигания контрольная лампа слева от кнопки OUTSIDE TEMP (см. рис. Панель управления кондиционером) мигает в течение 1 мин, это указывает на неисправность кондиционера.

При низкой температуре окружающего воздуха вентилятор кондиционера включается только после прогрева двигателя. При непрогретом двигателе вентилятор можно включить только кнопками  Отопление и вентиляция Audi 100 и HI.

При перегреве двигателя может происходить автоматическое самоотключение компрессора.

При высокой влажности и температуре окружающей среды капающий под автомобиль с испарителя конденсат не является признаком неисправности.

При неисправностях в контуре охлаждения кондиционера срабатывает защитное устройство, которое отключает кондиционер.

Audi | Просмотров: 353 | Добавил: oku | Дата: 25.07.2017 | Комментарии (0)

Круиз-контроль

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Клавиши управления круиз-контролем

 Круиз-контроль Audi 100
1 – клавиша включения круиз-контроля;

2 – клавиша ввода в «память» заданной скорости;

3 – рычаг переключения указателя поворота и света фар

Часть автомобилей оборудована системой круиз-контроля, которая позволяет поддерживать постоянную заданную скорость движения автомобиля (свыше 35 км/ч) при отпущенной педали акселератора. Клавиши управления круиз-контролем расположены на рычаге переключателя указателя поворотов и света фар. На моделях с автоматической коробкой передач круиз-контроль включается только при положениях D и 2 рычага селектора.


Предупреждение

 Пользоваться круиз-контролем допускается при длительном движении на свободных трассах. Запрещается пользоваться круиз-контролем на городских улицах, в плотном потоке и т. п.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для включения круиз-контроля передвинуть клавишу 1 в положение EIN.
2. После разгона автомобиля до требуемой скорости нажать клавишу 2. Далее заданная скорость поддерживается автоматически и можно убрать ногу с педали акселератора.
3. При кратковременном увеличении скорости (например, при обгоне) нажать на педаль акселератора. После того как педаль отпустили, скорость автоматически снизится до заданной постоянной.
4. Если нужно увеличить заданную скорость движения, нажать клавишу 2 и удерживать ее до тех пор, пока не будет достигнута требуемая скорость.
5. При нажатии на педаль тормоза или сцепления круиз-контроль временно отключается. При отпускании педали заданная скорость восстанавливается.
6. Для отключения круиз-контроля передвинуть клавишу 1 в положение AUS. При этом заданная скорость сохраняется в «памяти».
7. Для восстановления заданной скорости передвинуть клавишу 1 в положение AUFN.
Audi | Просмотров: 429 | Добавил: oku | Дата: 25.07.2017 | Комментарии (0)

 Меры предосторожности при остановке двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

После длительной работы двигателя под нагрузкой не следует его сразу останавливать, необходимо дать поработать ему на холостом ходу около 2 мин.

В первые 10 мин после остановки двигателя при работе в моторном отсеке следует соблюдать особую осторожность, так как вентилятор системы охлаждения может включиться даже при выключенном зажигании.

У автомобилей с каталитическим нейтрализатором нельзя останавливать двигатель до полной остановки автомобиля, так как топливо, попав в разогретый нейтрализатор, сгорит там и выведет его из строя.

Audi | Просмотров: 372 | Добавил: oku | Дата: 25.07.2017 | Комментарии (0)

Карбюраторный двигатель

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включить зажигание.
2. Включить стартер, не нажимая на педаль акселератора.
3. Если двигатель не запустился в течение 10 с, прекратить запуск. Повторно пускать двигатель можно примерно через 30 с.
4. Если двигатель не запустился с трех попыток, необходимо найти и устранить неисправность.
5. При температуре окружающего воздуха ниже 0° С после пуска двигателя можно трогаться с места через несколько секунд.
6. При пуске горячего двигателя необходимо нажать на педаль акселератора в момент пуска. После того как двигатель начал работать, отпустить педаль акселератора.
Audi | Просмотров: 348 | Добавил: oku | Дата: 25.07.2017 | Комментарии (0)

Дизельный двигатель

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включить зажигание. При этом подается питание на свечи накаливания и на панели приборов загорается контрольная лампа. Контрольная лампа гаснет, как только свечи накаливания прогреваются до рабочей температуры. Только после этого можно включать стартер.
2. Включить стартер, не нажимая на педаль акселератора. У двигателей с турбонаддувом при температуре окружающего воздуха ниже 0° С при пуске нужно слегка нажать на педаль акселератора.
3. Прокручивать двигатель стартером до тех пор, пока он не начнет равномерно работать (но не более 20 с).
4. Если холодный двигатель не пустился, перед повторным пуском необходимо снова прогреть свечи накаливания (горит контрольная лампа). Если свечи прогреты (контрольная лампа не горит), двигатель можно запускать сразу.
5. Если при пуске холодного двигателя ощущается его значительная вибрация, поворотом ручки 16 (см. рис. Панель приборов моделей выпуска до января 1988 г.) регулятора частоты вращения добиться ровной работы двигателя.
Audi | Просмотров: 344 | Добавил: oku | Дата: 25.07.2017 | Комментарии (0)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включить зажигание.
2. Включить стартер, не нажимая на педаль акселератора.
3. Если двигатель не запустился в течение 10 с, прекратить запуск. Повторно пускать двигатель можно примерно через 30 с.
4. Если двигатель не пустился с трех попыток, необходимо найти и устранить неисправность. Скорее всего, причиной этого является перегорание предохранителей топливного насоса или выход из строя самого топливного насоса.
5. После пуска горячего двигателя при неустойчивой его работе слегка нажать на педаль акселератора.
6. При пуске двигателя модели МС во время пуска нужно слегка нажать на педаль акселератора.
Audi | Просмотров: 438 | Добавил: oku | Дата: 25.07.2017 | Комментарии (0)

 

Предупреждение

 Двигатель не требует прогрева на стоящем автомобиле. Прогрев двигателя происходит при движении на низших передачах. После пуска можно сразу начинать движение. Во время прогрева двигателя не допускать его работу при высокой частоте вращения.

 При низких температурах окружающего воздуха рекомендуется при пуске двигателя выжать педаль сцепления, для того чтобы стартер легче провернул коленчатый вал двигателя при загустевшем масле.

 Автомобили с каталитическими нейтрализаторами отработавших газов не рекомендуется буксировать с целью пуска двигателя, так как в этом случае в нейтрализатор попадает чистый бензин, который может воспламениться после пуска двигателя и вывести нейтрализатор из строя.

 При пуске дизельного двигателя во время прогрева свечей накаливания запрещается включать какие-либо потребители электроэнергии.

Audi | Просмотров: 597 | Добавил: oku | Дата: 25.07.2017 | Комментарии (0)

Перевозка длинномерных предметов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Люк для перевозки длинномерных предметов

вид из багажного отделения


 Перевозка длинномерных предметов Audi 100

вид из салона
 

 Перевозка длинномерных предметов Audi 100

1 – кнопка;
2 – крышка люка

3 – чехол

Со стороны багажника нажать кнопку 1 и открыть крышку 2 люка, расположенного на передней стенке багажника.

В салоне откинуть подлокотник заднего сиденья и расстегнуть молнию чехла 3.

Audi | Просмотров: 398 | Добавил: oku | Дата: 25.07.2017 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 81-90 91-100 101-110 111-120 121-121