Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 121
Показано материалов: 81-90
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 13 »

C тех пор, как в автомобильную промышленность пришла электроника, машины начали оснащать все большим количеством вспомогательных систем, которыми управлял электронный интеллект. Это, в частности, касалось и активной безопасности автомобиля: конструкторы усовершенствовали систему торможения, снабдив ее антиблокировочной системой, помогавшей избежать блокировки колес в экстренных ситуациях. Эволюционным развитием систем активной безопасности, связанных с торможением, стало появление еще одного механизма – системы распределения тормозных усилий.
 

Wiki | Просмотров: 732 | Добавил: mailavtobos | Дата: 31.07.2017 | Комментарии (0)

Довольно долгое время активной безопасности автомобиля уделялось не так много внимания, как следовало бы: человеческий гений был в основном направлен на то, чтобы сделать машину более быстрой и, одновременно, комфортной для водителя и пассажиров. Если какие-то разработки в направлении улучшения безопасности авто и велись, то немногие из предложенных инженерами и конструкторами новаций применялись на серийных автомобилях. Главный недостаток систем активной безопасности заключался в их несовершенстве. Когда же человечество вступило в век электроники, многие из предложенных ранее средств были доработаны и наконец установлении на автомобили. Одной из таких систем стала антиблокировочная система торможения – ABS, которой сегодня оснащается каждый выпускаемый для стран Евросоюза автомобиль. Об этой системе и пойдет речь в сегодняшнем материале.

Wiki | Просмотров: 418 | Добавил: mailavtobos | Дата: 31.07.2017 | Комментарии (0)

Лень – двигатель прогресса, и пример круиз-контроля, который пришел в автомобильную промышленность из США, это подтверждает. Ленивые американцы, у которых, как известно, расстояния от одного города да другого измеряются тысячами километров, жаловались на то, что их ноги устают постоянно держать ногу на педали акселератора. 

Wiki | Просмотров: 416 | Добавил: mailavtobos | Дата: 31.07.2017 | Комментарии (0)

Казалось бы, что сложного в том, чтобы накачать колеса своего автомобиля? Но, тем не менее, даже такая несложная, в общем-то, операция порождает множество вопросов, которые мы не можем оставить без внимания. Но прежде чем рассказывать о самом процессе накачки колес, вспомним, зачем нужно поддерживать в них оптимальное давление. Колеса автомобиля – та его часть, которая связывает машину с дорогой.

Своими руками | Просмотров: 375 | Добавил: oku | Дата: 31.07.2017 | Комментарии (0)

Пожалуй, мало кого из автомобилистов миновала «чаша сия» — вышедший в самый неподходящий момент из строя аккумулятор. Особенно неприятна подобная ситуация в зимнее время, когда аккумуляторная батарея наиболее подвержена воздействию критических температур и, исчерпав, резерв, разряжается окончательно. Как поступать в такой ситуации? Ответ один: ехать в ближайший автомагазин и покупать новую батарею. Приобретя аккумулятор, необходимо будет его установить. Тут варианта два – буксировать машину на ближайшее СТО, либо заменить батарею своими руками.

Своими руками | Просмотров: 407 | Добавил: oku | Дата: 31.07.2017 | Комментарии (0)

холодную пору и в зимнее время боковые зеркала нередко покрываются льдом и конденсатом. Чтобы сохранить хорошую видимость, водителю приходится их постоянно протирать. На сегодняшний день некоторые производители автомобилей устанавливают зеркала с обогревом, которые включают нагревательные элементы с автоматической функцией размораживания. Такое удовольствие обходится намного дороже, чем установка стандартных комплектующих.

 

Своими руками | Просмотров: 426 | Добавил: oku | Дата: 25.07.2017 | Комментарии (0)

Тарировочные данные карбюраторов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Pierburg 1B3 (двигатель DR)

Диаметр диффузора

24 мм

Главная дозирующая система:
  – маркировка топливного жиклера

Х112,5/ 110,5*

  – маркировка эмульсионной трубки

90

Система холостого хода:
  – маркировка топливного жиклера

47,5

  – маркировка воздушного жиклера

130

Эконостат:
  – маркировка топливного жиклера

37,5

  – маркировка воздушного жиклера

130

Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм 

1,75

Диаметр топливного жиклера экономайзера мощностных режимов, мм 

0,5

Ускорительный насос:
  – диаметр распылителя, мм 

0,4/ 0,45*

  – подача топлива за один цикл, см3 

(0,9 ± 0,15)

Пусковые зазоры воздушной заслонки, мм:
  – первая ступень

2,3 ± 0,15/ 2,1 ± 0,15*

  – вторая ступень

3,0 ± 0,15

Частота холостого хода, мин–1:
  – холодного двигателя

3400 – 3800

  – прогретого двигателя

700 – 800

Маркировка автоматического пускового устройства

251/ 250*

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, %

не более (1,0 ± 0,5)

* Для автомобилей с автоматической трансмиссией. 
 

Audi | Просмотров: 389 | Добавил: oku | Дата: 25.07.2017 | Комментарии (0)

Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Четырехцилиндровые двигатели

Болты крепления головки блока цилиндров:
  – 1-й этап

40 (4,0)

  – 2-й этап

60 (6,0)

  – 3-й этап 

затянуть далее на полоборота (180°)

Болты крепления кронштейнов подвески двигателя к блоку цилиндров:
  – М10

45 (4,5)

  – М8

25 (2,5)

Гайка крепления механизма натяжения ремня привода распределительного вала 

45 (4,5)

Болт крепления зубчатого колеса к промежуточному валу

80 (8,0)

Болт крепления шкива коленчатого вала к зубчатому колесу коленчатого вала

20 (2,0)

Болт крепления шкива коленчатого вала к зубчатому колесу коленчатого вала

20 (2,0)

Болт крепления зубчатого колеса к коленчатому валу:
  – автомобили выпуска до 1989 г.

200 (20,0)

  – автомобили выпуска с 1989 г. (нанести специальный клей):
     • 1-й этап

30 (3,0)

     • 2-й этап

затянуть далее на четверть оборота (90°)

Болт крепления зубчатого колеса к распределительному валу

80 (8,0)

Гайки крышек подшипников распределительного вала

20 (2,0)

Болт крепления крышки к головке блока цилиндров

10 (1,0)

Гайка крепления крышек шатунных подшипников:
  – 1-й этап

30 (3,0)

  – 2-й этап

затянуть далее на четверть оборота (90°)

Болт крепления фланца сальника промежуточного вала

25 (2,5)

Болт крепления крышки переднего сальника коленчатого вала

20 (2,0)

Болт крепления крышки заднего сальника коленчатого вала

10 (1,0)

Болт крепления маховика (приводного диска)

100 (10,0)

Болт крепления масляного фильтра

25 (2,5)

Болт крепления масляного насоса

20 (2,0)

Болт крепления крышки масляного насоса

10 (1,0)

Болт крепления картера

20 (2,0)


Пятицилиндровый двигатель 
 

Болт крепления головки блока цилиндров:
  – 1-й этап

40 (4,0)

  – 2-й этап

60 (6,0)

  – 3-й этап

затянуть далее на полоборота (180°)

Болты крепления кронштейнов подвески двигателя к блоку цилиндров:
  – М8

25 (2,5)

  – М10

45 (4,5)

Болт крепления водяного насоса

20 (2,0)

Болт крепления шкива коленчатого вала

350 (35,0)

Болт крепления зубчатого колеса к распределительному валу

80 (8,0)

Гайки крепления крышек подшипников распределительного вала

20 (2,0)

Болт крепления крышки головки блока цилиндров

10 (1,0)

Болт крепления крышки коренного подшипника

65 (6,5)

Гайки крепления крышек шатунных подшипников:
  – гайка с шайбой

50 (5,0)

  – гайка с пазом:
     • 1-й этап

30 (3,0)

     • 2-й этап

затянуть далее на четверть оборота (90°)

Болт крепления крышки заднего сальника коленчатого вала

10 (1,0)

Болты крепления масляного насоса:
  – короткие болты и стойка

10 (1,0)

  – длинные болты

20 (2,0)

Болт крепления промежуточного шкива

10 (1,0)

Редукционный клапан

40 (4,0)

Болт крепления масляного фильтра (двигатель с турбонаддувом)

70 (7,0)

Фланцы труб подачи и слива масла (двигатель с турбонаддувом)

25 (2,5)

Гайки соединения муфты шланга масляного радиатора (двигатель с турбонаддувом)

40 (4,0)

Болт крепления картера

25 (2,5)


 

Audi | Просмотров: 449 | Добавил: oku | Дата: 25.07.2017 | Комментарии (0)

Эксплуатационные жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

Система охлаждения двигателя антифриз VW/Audi G11 (40% антифриза и 60% воды), TL-VW77A
Система смазки двигателя моторное масло SAE 15W40, 20W50, APISF
Картер коробки передач трансмиссионное масло VW/AUDI G50, SAE 75W90
Автоматическая коробка передач трансмиссионное масло ATF Dexron II, GL (MIL-L-2105B), SAE 90
Главная передача автоматической трансмиссии:

  – трехступенчатая

трансмиссионное масло SAE 90, APIGL5

  – четырехступенчатая трансмиссионное масло VW/AUDI G50, SAE 75W90
Шарниры равных угловых скоростей смазка AUDI G6, G000604
Гидроусилитель рулевого управления жидкость для гидравлических систем G002000
Рабочая тормозная система тормозная жидкость FMVSS116DOT4


Заправочные объемы, л 
 

Топливный бак

80

Система охлаждения двигателя с отопителем:
  – четырехцилиндровый двигатель

7,0

  – пятицилиндровый двигатель

8,1

  – двигатель МС

8,5

  – дизельный двигатель (без наддува)

8,0

  – дизельный двигатель с турбонаддувом

9,4

Система смазки двигателя с масляным фильтром:
  – четырехцилиндровый двигатель

3,0

  – пятицилиндровый двигатель

4,5

  – дизельный двигатель объемом 2,0 и 2,4 л

5

  – дизельный двигатель объемом 2,5 л

4,5

  – масляный фильтр

0,5

Картер коробки передач:
  – механической:
     • 012

2,35

     • 013

2,0

     • 014

1,7

     • 016

2,6

     • 093

2,3

  – автоматической:
     • 089

6,0 (3,0 при замене масла)

     • 087 6,0

(3,0 при замене масла)

Картер главной передачи с автоматической трансмиссией:
  – 089

0,75

  – 087

0,7

Гидросистема:
  – усилитель рулевого управления и гидроусилитель тормозов

1,6

  – усилитель рулевого управления, гидроусилитель тормозов и система выравнивания кузова

2,7

Audi | Просмотров: 408 | Добавил: oku | Дата: 25.07.2017 | Комментарии (0)

Технические характеристики дизельных двигателей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

Наименование

Модель двигателя

CN

DE

NC

3D

1T

Число цилиндров

5

5

5

5

5

Диаметр цилиндра, мм

76,5

76,5

76,5

76,5

81,0

Ход поршня, мм

86,4

86,4

86,4

95,5

95,5

Рабочий объем, см3

2000

2000

2000

2400

2500

Степень сжатия

23

23

23

22,5

20,5

Минимальное цитановое число дизельного топлива

45

45

45

45

45

Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

51 (69)/ 4800

64 (87)/ 4500

74 (100)/ 4500

60 (82)/ 4400

88 (120)/ 4250

Максимальный крутящий момент, Н·м/Частота вращения коленчатого вала, мин–1

123/ 2800

172/ 2800

192/ 
2200 – 3200

164/ 2400

265/ 2250

Порядок работы 
цилиндров

1–2–4–5–3

Начало подачи топлива ТВНД до ВМТ первого цилиндра, мм

0,78 – 0,92

0,88 – 1,02

0,88 – 1,02

0,93 – 1,07

0,28 – 0,42

Давление впрыска поверх форсунок, атм

130 – 138

155 – 163

155 – 163

130 – 138

180 – 188

Частота вращения холостого хода, мин–1

750 ± 30

750 ± 30

850 ± 30

840 ± 30

Максимальная частота вращения коленчатого вала, мин–1

5400 ± 50

5100 ± 50

5100 ± 50

5400 ± 50

Топливный насос высокого давления

Распределительного типа фирмы Bosch

Наличие турбонаддува

Нет

Есть

Есть

Нет

Есть

Промежуточное охлаждение воздуха

Нет

Нет

Есть

Нет

Есть

Audi | Просмотров: 406 | Добавил: oku | Дата: 25.07.2017 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 61-70 71-80 81-90 91-100 101-110 111-120 121-121