Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 121
Показано материалов: 91-100
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 »

Технические характеристики бензиновых двигателей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

Параметр

Модель двигателя

DR

DS

NP

WH

Число цилиндров

4

4

4

5

Диаметр цилиндра, мм

81,0

81,0

81,0

79,5

Ход поршня,мм

86,4

86,4

86,4

77,4

Рабочий объем, см3

1781

1781

1781

1921

Степень сжатия

8,8

10,0

10,0

10,0

Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

55 (75)/ 4500

60 (90)/ 5200

66 (90)/ 5200

74 (100)/ 5600

Максимальный крутящий 
момент, Н·м/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

138/ 2500

145/ 3300

150/ 3300

150/ 3300

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

1–2–4–5–3

Блок цилиндров

Чугунный безгильзовый

Головка блока

Из алюминиевого сплава, в головку запрессованы направляющие втулки и седла клапанов

Поршни

Из алюминиевого сплава со стальными вставками с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом

Коленчатый вал

Стальной кованый

Фазы газораспределения впускных клапанов, град:
  – открытие до ВМТ

5

1

3

0,5

  – закрытие после НМТ

21

37

33

36,5

Фазы газораспределения выпускных клапанов, град:
  – открытие до НМТ

41

42

41

37

  – закрытие после ВМТ

3

2

5

1

Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами клапанов на холодном двигателе (при температуре головки цилиндров 20° С), мм:
  – впускных клапанов

0,2 ± 0,05

0,2 ± 0,05*

0,2 ± 0,05

  – выпускных клапанов

0,4 ± 0,05

0,4 ± 0,05

0,4 ± 0,05

Масляный фильтр

Champions

Давление масла в системе смазки двигателя, кг/см2:
  – на холостом ходу

0,3 ± 0,15

0,3 ± 0,15

0,3 ± 0,15

От 0,15 до 0,45

при частоте вращения 
коленчатого вала 2000 мин–1

1,8 ± 0,2

1,8 ± 0,2

1,8 ± 0,2

2,0

Воздушный фильтр

Mann C2852/2 или Purflux A460

Mann C22117 или Purflux A515

Топливный насос

Механический диафрагменного типа 
марки Pierburg

Механичес-
кий диафраг- менного типа

Карбюратор

Pierburg 1В3

Pierburg 2Е2

Keihin 26-30DC

Keihin

Система впрыска топлива

Система зажигания

Бесконтактная с датчиком-распределителем, катушкой зажигания и коммутатором

Угол опережения зажигания, град

18 ± 1

18 ± 1

18 ± 1

18 ± 1

Свечи зажигания

Bosch W7D, W7DC, W8D, W8DC; 
Beru 14-7D, 14-7DU, 14-8D, 14-8DU; Champion N8Y, N10Y

Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y

Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y

Bosch W6DO, Beru 14-6D, Champion N7Y

Зазор между электродами свечей, мм

0,6 – 0,8

0,8 – 0,9

0,8 – 0,9

0,8 – 0,9

* Для автомобилей с автоматической трансмиссией.

 

Audi | Просмотров: 703 | Добавил: oku | Дата: 25.07.2017 | Комментарии (0)

Технические характеристики автомобилей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

Параметр

Модель

100

100 Quadro

100 Avante

Тип кузова

Закрытый четырехдверный

Закрытый пятидверный

Число мест

5

5

5

Масса снаряженного автомобиля (с полной заправкой, запасным колесом, инструментом), кг

1130*/ 1260

1130*/ 1260

1180/ 1410

Полная масса автомобиля (масса снаряженного автомобиля с полной нагрузкой), кг

1640*/ 1790

1640*/ 1790

1680/ 1840

Габаритные размеры, мм:
  – длина

4795

4795

4795

  – ширина

1816

1816

1816

  – высота

1420

1420

1420

База (расстояние между осями), мм

2687

2687

2687

Колея колес на плоскости дороги, мм:
  – передних

1468

1468

1468

  – задних

1469

1469

1469

Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч

163*/ 196

163*/ 196

163*/ 196

Дорожный просвет (при полной массе), мм

133

133

140

Колеса

Штампованные дисковые со съемными колпаками с размером обода 5 1/2 Jх14 или литые из алюминиевого сплава с размером обода 6Jх14 или 6Jх15

Шины (низкопрофильные)

185/ 70 R14

165 R14**

205/ 60 VK15

Рулевое управление

Реечного типа с усилителем***

Тормозные механизмы:
  – передние

Дисковые вентилируемые

  – задние

Барабанные

Система электропроводки

Однопроводная, отрицательный полюс источника тока соединен с «массой»

Номинальное напряжение в сети, В

12

12

12

Аккумуляторная батарея

45, 54 или 63 А·ч

Генератор

Bosch 65 или 90 А

Стартер

Bosch 95 или 1,1 кВт

Масса буксируемого прицепа, кг:
  – оборудованного тормозами

1150*/ 1350

1150*/ 1350

1150*/ 1350

  – не оборудованного тормозами

600*/ 660

600*/ 660

600*/ 660

Время, необходимое для разгона до 100 км/ч, с механической коробкой передач, с

15,7*/ 10,8

15,7*/ 10,8

15,7*/ 10,8

Расход топлива на 100 км пути, л:
  – с механической коробкой передач:
     • при 90 км/ч

6,0*/ 6,0

6,0*/ 6,0

6,0* /6,0

    • при 120 км/ч

7,7*/ 7,6

7,7*/ 7,6

7,7*/ 7,6

     • при городском цикле

9,8*/ 12,5

9,8*/ 12,5

9,8*/ 12,5

  – с автоматической коробкой передач:
     • при 90 км/ч

7,3*/ 7,5

7,3*/ 7,5

7,3*/ 7,5

     • при 120 км/ч

9,2*/ 9,0

9,2*/ 9,0

9,2*/ 9,0

     • при городском цикле 10,7*/ 13,8 10,7*/ 13,8 10,7*/ 13,8
* В числителе  – данные для двигателя 1,6 л, в знаменателе  – для двигателя 2,2 л.
** До июня 1983 г.

*** Усилитель рулевого управления устанавливается по заказу.

Audi | Просмотров: 433 | Добавил: oku | Дата: 25.07.2017 | Комментарии (0)

Технические характеристики

2.1. Введение

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Настоящее Руководство является пособием по ремонту автомобиля Audi 100 выпуска с 1982 по 1992 год и предназначено для работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских. Оно может быть полезным также индивидуальным владельцам автомобилей.

Руководство помогает выявить неисправности автомобиля, рассматриваются методы их устранения.

Ремонт автомобиля основан на замене неисправных деталей и узлов новыми.

Необходимость замены деталей определяется по таблицам допустимых зазоров и износов. Однако следует иметь в виду, что данные по предельным износам деталей имеют ориентировочные значения и не должны рассматриваться как единственный критерий, без учета поведения детали в узле или агрегате.

Автомобиль Audi 100 относится к среднему классу и имеет цельнометаллический несущий кузов типа седан или универсал.

На автомобилях устанавливается целая гамма четырех- и пятицилиндровых бензиновых двигателей от 1,8-литрового мощностью 100 л.с. до 2,23-литрового с турбонаддувом мощностью 200 л.с.

Кроме бензиновых двигателей, для Audi 100 существует семейство дизельных моторов.

На автомобиль устанавливают четырех- и пятиступенчатые коробки передач или автоматическую трехступенчатую.

Базовая модель автомобиля имеет переднеприводную компоновку, но существует и модификация с полным приводом.

Рулевое управление – реечного типа, есть модификации с усилителем рулевого управления.

Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом, передние тормоза – дисковые, задние могут быть барабанные или дисковые (в зависимости от мощности двигателя). В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен АБС (антиблокировочной системой). У всех модификаций в системе тормозов установлен усилитель.

На автомобиле применена травмобезопасная рулевая колонка, часть автомобилей (в зависимости от комплектации) оборудована надувной подушкой безопасности для водителя.

Автомобиль имеет исключительный с точки зрения аэродинамики кузов (у седана коэффициент Сх=0,3, у универсала Сх=0,34). Достигнуто это благодаря плавным обводам кузова, без резких переходов, большому наклону ветрового и заднего стекол, а также оригинальной конструкции боковых окон. Стекла боковых окон установлены на рамках дверей снаружи, заподлицо со стойками кузова. Такая конструкция была впервые в мире применена на серийном автомобиле.

Большое внимание при разработке кузова уделялось коррозионной стойкости. Наиболее подверженные коррозии детали выполнены из цинкрометалла; детали, не несущие нагрузок, изготавливаются из пластика.

Audi | Просмотров: 409 | Добавил: oku | Дата: 25.07.2017 | Комментарии (0)

Периодичность смазывания узлов автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

Наименование агрегата или детали

Марка применяемой смазки

Периодичность смазывания

Указания по выполнению операций

Система смазывания двигателя Моторное масло SAE 15W40, 20W50, API SF Через 15 000 км пробега (для дизельных двигателей – 7500 км) Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр. Объем масла в картере 3,0 л для четырехцилиндровых двигателей и 4,5 л – для пятицилиндровых.
Втулки валика распределителя зажигания Моторное масло Через 15 000 км пробега Смазать втулки: 4–5 капель масла из масленки.
Картер коробки передач Трансмиссионное масло SAE 75W90 для механической КП VW/Audi G50, для автоматической КП – Dexron II ATF Через 15 000 км пробега Проверить уровень масла в картере, при необходимости долить.
Картер механизма рулевого управления с гидроусилителем Гидравлическое масло VW/Audi G002 000 Через 60 000 км пробега Заменить масло в картере коробки передач. Объем масла в картере 1,2 л.
Через 15 000 км пробега Проверить уровень масла в бачке и при необходимости долить.
Замки, приводы и выключатели замков дверей, замок и привод замка капота, петли капота и крышки багажника Смазка для арматуры кузова Через 15 000 км пробега Смазывать все шарниры и трущиеся поверхности. Выключатели снять и промыть перед смазыванием.
Audi | Просмотров: 401 | Добавил: oku | Дата: 25.07.2017 | Комментарии (0)


1.20. Техобслуживание автомобилей выпуска до августа 1985 г. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Через каждые 7500 км пробега необходимо:  – проверить толщину фрикционных накладок тормозных колодок дисковых тормозов. При необходимости заменить колодки;  – у дизельных двигателей заменить масло в системе смазки двигателей и слить отстой из топливного фильтра....
 

1.20.2 Техническое обслуживание трансмиссии


1.20.2. Техническое обслуживание трансмиссии ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Через каждые 15 000 км пробега необходимо: 1. Проверить герметичность гидропривода сцепления. При обнаружении подтекания тормозной жидкости подтянуть хомуты крепления шланга и гайки крепления трубок. Если на шланге есть трещины, надрывы или резина потеряла эластичность, шланг заменить. 2. Проверить и отрегулировать свободный ход педали сцепления (механический привод). 3. Проверить герметичность коробки передач. Если масло по...
 

1.20.3 Техническое обслуживание ходовой части


1.20.3. Техническое обслуживание ходовой части ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Через каждые 15 000 км пробега проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес. ...
 

1.20.4 Техническое обслуживание рулевого управления


1.20.4. Техническое обслуживание рулевого управления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Через каждые 15 000 км пробега необходимо: 1. Проверить зазоры в шарнирах рулевых тяг. 2. Проверить состояние защитных колпаков шарниров рулевых тяг. Если на колпаках есть трещины, разрывы и т.д., их необходимо заменить. 3. Проверить наличие люфта рулевого механизма и при необходимости отрегулировать механизм. 4. Проверить крепление рулевого механизма к кузову и при необходимости затянуть болты крепления. 5. П...
 

1.20.5 Техническое обслуживание тормозной системы


1.20.5. Техническое обслуживание тормозной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Через каждые 15 000 км пробега необходимо: 1. Проверить герметичность гидропривода тормозов. При подтекании тормозной жидкости подтянуть гайки крепления тормозных шлангов и трубок. Если на шлангах заметны трещины, надрывы и т.п., шланги заменить. Если при нажатии на педаль тормоза какой-либо шланг раздувается, это значит, что порвались нити оплетки. Такой шланг также следует заменить. 2. Проверить состояние тросов стоян...
 

1.20.6 Техническое обслуживание электрооборудования


1.20.6. Техническое обслуживание электрооборудования ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Через каждые 15 000 км пробега необходимо: 1. Очистить аккумуляторную батарею от пыли и грязи. Протереть поверхность батареи тканью, смоченной в десятипроцентном растворе нашатырного спирта или кальцинированной соды для удаления электролита, попавшего на поверхность. Затем протереть поверхность батареи насухо. 2. Проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее и при необходимости долить дистиллированную воду. 3....
 

1.20.7 Техническое обслуживание кузова


1.20.7. Техническое обслуживание кузова ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Через каждые 15 000 км пробега необходимо: 1. Смазать петли дверей, капота и крышки багажника. 2. Смазать замки и приводы замков дверей и капота. 3. Осмотреть и при необходимости восстановить защитное покрытие днища кузова. Через каждые 2 года обработать скрытые полости кузова антикоррозионным составом (например, Мовилем). ...
 

1.20.8 Техническое обслуживание двигателя


1.20.1. Техническое обслуживание двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Через каждые 15 000 км пробега необходимо: 1. Проверить герметичность системы охлаждения и состояние шлангов. При обнаружении подтекания охлаждающей жидкости подтянуть хомуты крепления шлангов. Если на шлангах обнаружатся трещины, надрывы или если резина потеряла эластичность, шланги заменить. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить до нормы. Проверить плотность охлаждающей жидкости и при необходимости ...

Audi | Просмотров: 387 | Добавил: oku | Дата: 25.07.2017 | Комментарии (0)

Замена эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо менять через 15 000 км пробега у бензиновых двигателей и через 7500 км – у дизельных. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 1500 км). При замене масла обязательно заменяют и масляный фильтр.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, какое было в двигателе. Если используется масло иной марки, предварительно следует промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будут заливать в двигатель. Для этого надо слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки min на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, сменить фильтрующий элемент масляного фильтра и залить свежее масло.

Один раз в год проверяют плотность охлаждающей жидкости и при необходимости добавляют концентрат G11V8A. Если нет возможности добавлять концентрат, рекомендуется менять охлаждающую жидкость 1 раз в 2 года. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать жидкость ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу на рабочем месте. Если жидкость попала на открытые участки кожи, их промывают водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо менять через 90 000 км пробега. Через 15 000 км следует проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать до нормы. Уровень масла в КП должен доходить до отверстия заливной пробки. Тормозную жидкость в приводе сцепления и приводе тормозов необходимо менять 1 раз в 2 года. Рекомендуется эту операцию проводить весной, одновременно с очередным техническим обслуживанием. В приводах тормозов и сцепления используются тормозная жидкость FMVSS 116 DOT 4. Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее хранят только в закрытой таре.

Audi | Просмотров: 911 | Добавил: oku | Дата: 25.07.2017 | Комментарии (0)

Проверка автомобиля перед выездом

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ежедневно перед выездом из гаража необходимо проверить:

1. Давление воздуха в шинах и при необходимости довести до нормы.

2. Уровень масла в картере двигателя. Он должен быть между метками min и max на указателе (щупе) уровня масла. Если уровень ниже метки min, долить масло в двигатель. Доливать следует масло той же марки, какое залито в картер двигателя. Следить, чтобы уровень масла в картере держался около метки max. Не заливать масло выше метки max: это приведет к повышенному расходу масла.

3. Уровень жидкости в системе охлаждения двигателя. Уровень охлаждающей жидкости должен быть около метки на расширительном бачке. При необходимости долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

4. Уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза. Он должен быть выше метки min. При необходимости долить жидкость в бачок до отметки max.

5. Осмотреть шланги и трубки систем питания, охлаждения и смазывания двигателя. Подтекания топлива, охлаждающей жидкости и масла быть не должно. Если есть следы подтекания, подтянуть хомуты крепления шлангов.

6. Исправность рабочей тормозной системы и стояночного тормоза.

7. Исправность контрольно-измерительных приборов, стеклоочистителя, омывателя ветрового стекла, фар, указателей поворотов и задних фонарей. Эту проверку проводят при работающем двигателе.

Audi | Просмотров: 409 | Добавил: oku | Дата: 25.07.2017 | Комментарии (0)

Обкатка автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В период обкатки (первые 1500 км эксплуатации) происходит интенсивная приработка деталей автомобиля. Поэтому от того, как эксплуатируется автомобиль в этот период, в значительной степени будет зависеть надежность, долговечность и экономичность автомобиля. Обкатку должен проходить новый автомобиль, а также автомобиль, на котором был заменен или капитально отремонтирован двигатель.

В период обкатки необходимо придерживаться следующих правил:

 – начинать движение только на первой передаче; избегать движения на высоких скоростях и с максимальной частотой вращения коленчатого вала. Для этого нужно своевременно включать передачу, соответствующую скорости движения; по возможности избегать движения в тяжелых дорожных условиях (по глубокому снегу, песку, грязи и т.д.); 
 – периодически проверять и при необходимости регулировать натяжение ремней привода вспомогательных агрегатов (генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и т.п.).

Следует помнить, что в период обкатки ремни наиболее интенсивно растягиваются; следить за состоянием и при необходимости подтягивать все крепежные элементы автомобиля. Особое внимание нужно обращать на крепление колес, деталей рулевого управления, передней и задней подвесок и приемной трубы глушителя к выпускному коллектору двигателя.

После пробега 1000 км необходимо:

 – проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в приводе клапанов на моделях с двигателями без гидротолкателей клапанов;
 – проверить и при необходимости отрегулировать частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО и СН в отработавших газах; заменить масляный фильтр и масло в двигателе.

После пробега 1500 км необходимо:

 – проверить и при необходимости подтянуть все доступные резьбовые соединения. При этом особое внимание обратить на крепления генератора, шкива генератора, стартера, приемной трубы глушителя, радиатора, опор двигателя, привода сцепления, привода тормозов, коробки передач, картера сцепления, колес, деталей подвески, рулевого управления;
 – проверить и при необходимости отрегулировать натяжение ремней привода вспомогательных агрегатов, частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО и СН в отработавших газах;
 – проверить преднатяг подшипников ступиц передних и задних колес, регулятор давления задних тормозов, схождение передних колес

Audi | Просмотров: 368 | Добавил: oku | Дата: 25.07.2017 | Комментарии (0)

Блокировка внутренней ручки замка задней двери

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Замок задней двери

 Блокировка внутренней ручки замка задней двери Audi 100

1 – рычажок блокировки;

2 – корпус замка

Замки задних дверей оборудованы блокировкой, при включении которой двери можно открыть только снаружи (внутренняя ручка двери заблокирована). Блокировка применяется, например, для того, чтобы дети, сидящие на заднем сиденье, не могли открыть двери на ходу.

Для того чтобы включить блокировку, нужно открыть дверь и передвинуть до упора рычажок 1 по стрелке на корпусе 2 замка.

Закрыть дверь, после этого ее можно открыть только снаружи.

Для того чтобы выключить блокировку, нужно передвинуть рычажок 1 в обратном направлении.

Audi | Просмотров: 431 | Добавил: oku | Дата: 25.07.2017 | Комментарии (0)

Управление бортовым компьютером на моделях выпуска до января 1988 г.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Клавиши управления бортовым компьютером на моделях выпуска до января 1988 г

 Управление бортовым компьютером на моделях выпуска до января 1988 г. Audi 100

1 – клавиша переключения функций;

2 – клавиша обнуления данных

Дисплей бортового компьютера на моделях выпуска до января 1988 г

 Управление бортовым компьютером на моделях выпуска до января 1988 г. Audi 100

1 – индикатор функции;

2 – дисплей компьютера;

3 – тахометр;

4 – указатель функции

Для переключения функций нажать на верхнюю часть клавиши 1 (см. рис. Клавиши управления бортовым компьютером на моделях выпуска до января 1988 г). При этом индикатор 1 (см. рис. Дисплей бортового компьютера на моделях выпуска до января 1988 г) покажет выбранную функцию. При каждом нажатии клавиши включается следующая по порядку функция. При нажатии на нижнюю часть клавиши 1 (см. рис. Клавиши управления бортовым компьютером на моделях выпуска до января 1988 г) включаются электронные часы. При нажатии на клавишу 2 Reset в течение более 2 с происходит обнуление данных выбранной функции в «памяти» компьютера.

Функции компьютера

Функции компьютера аналогичны функциям компьютера на моделях выпуска с января 1988 г. за исключением того, что вместо функции «количество израсходованного топлива» установлена функция «электронные часы».

Электронные часы

Показывает текущее время. Для включения данной функции нажать на нижнюю часть клавиши 1 (см. рис. Клавиши управления бортовым компьютером на моделях выпуска до января 1988 г). При выключения зажигания компьютер автоматически переключается на данную функцию с любой другой, которая восстанавливается при последующем включении зажигания. Для перевода часов нажать на нижнюю часть клавиши 1 и удерживать ее до тех пор, пока не начнет мигать индикация минут. Затем нажать на клавишу 2 Reset для перевода минут. При каждом кратковременном нажатии происходит перевод на одну минуту. Если удерживать клавишу 2 Reset в нажатом состоянии, перевод минут происходит быстрее. Вновь нажать на нижнюю часть клавиши 1 и удерживать ее до тех пор, пока не начнет мигать индикация часов. Перевести часы аналогично минутам. После перевода времени нажать на верхнюю часть клавиши 1.

Audi | Просмотров: 374 | Добавил: oku | Дата: 25.07.2017 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 71-80 81-90 91-100 101-110 111-120 121-121