Главная » Вопросы/Ответы » Поломки и ремонт 04

Рулевая рейка Renault КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ремонт ремонт двигателя ремонт кузова Крайслер Вояджер Citroen C4 Fiat Doblo Ford Sierra hyundai solaris Kia Rio Lifan Solano МЕРСЕДЕС ВИТО-638 МЕРСЕДЕС ВИТО Nissan Primera P12 Сандеро авто своими руками Volvo

Как правильно поставить ремень ГРМ Пежо 406?

Peugeot | 03.07.2018, 14:40

Как правильно поставить ремень ГРМ Пежо 406?

Добавил: mailavtobos | | Теги: ГРМ Пежо 406
Просмотров: 405 | Рейтинг: 0.0/0
Также читают Ремонт KIA Ceed 1.6 (G4FC) На Фольксваген Т4 двигатель ACV 1997 с тахографом спидометр не показывает километраж Смотрите обучающее видео РЕМОНТ АКПП. РЕМОНТ АКПП TOYOTA U150E U250 своими руками. РЕМОНТ АВТО. ♦СВОИМИ РУКАМИ Handmade DIY♦ Ремонт Honda GX #2 Замена радиатора кондиционера Опель
Всего комментариев: 2
avatar
0
1 mailavtobos • 14:41, 03.07.2018
огда покупали машину, проблем с двигателем не наблюдалось. Они начались спустя несколько тысяч километров пробега. Сначала начало гнать
масло из-под головки, что навело на мысль о испорченной прокладке.
Решено было ее заменить. Пока ждали прокладку, старая вовсе прогорела.
Приехала прокладка, поменяли в ближайшем сервисе. Все стало нормально.Тысяч
через восемь пробега опять потекло масло из под головки. Этот факт уже
навел на мысль о явной корявости головки. Но опять все дело ограничилось
забиванием на это и заменой прокладки. В этот раз просто промазали
прокладку герметиком.
С герметиком прокладка проездила гораздо больше, но все-таки и это не спасло от очередной течи. В этот раз решено
было снимать головку и везти ее знакому токарю на измерение кривизны и
шлифовку. Загнали авто в сервис, там сняли голову и отправились мы с ней
к токарю. В итоге с головы было снято 0,3 мм. Забрали голову и повезли
обратно в сервис на установку. Там ее поставили на место, и настал тот
день, когда вроде бы уже не должно быть проблем, но все таки они были.
После сборки завел двигатель, и он начал троить. Грешил сначала на
провода, они и до этого иногда давали сбой. Провода через пару недель
поменяли. Ничего не изменилось. Поехали в тот же сервис с жалобой на
несовпадение меток. В сервисе сказали, что все поставили нормально и
причина в чем-то другом. Я настаивал на несовпадении меток. После долгих
споров предложили за 2000 рублей выставить метки как надо, за что были
посланы очень далеко. На этом дело и закончилось.
Ну а теперь о том, как я выставлял метки.
Для начала поддомкратил правую сторону. Снял колесо и переднюю часть
подкрылка. Затем полез в умную книжку, в поисках того что и как делать
дальше. Т.к. первый раз лез в пыж, то все дальнейшие операции по
разборке выполнял по книжке.
Снячала снял верхнюю крышку грм для проверки меток. Выкрутил все свечи, чтобы двигатель крутился легче. С
помощью головки на 22 и воротка провернул коленвал до совпадения
отверстия в шкиве с отверстием на блоке и вставил штифт. В качестве
штифта использовал сверло 7.5 мм. В книге написано про штифт диаметром 8
мм, но сверло этого размера не влезло в отверстие. Далее попытался
вставить сверло в звездочку распредвала, не получилось. При ближайшем
рассмотрении оказалось, что отверстие в звездочке, относительно
отверстия в головке, смещено по часовой стрелке сантиметра на два.
avatar
0
2 mailavtobos • 14:41, 03.07.2018
Дальше все по инструкции:
-ослабив натяжной ролик, снял ремень доп. оборудования
-снял сам натяжной ролик, чтобы не мешался
-снял среднюю крышку грм
Далее в инструкции следует пункт про снятие шкива коленвала. Для этой
операции необходим помощник. Помощника у меня не было и пришлось искать
выход из ситуации.
Выход был найден довольно быстро. Суть такова:
-выставил сначала метку распредвала, зафиксировал сверлом 8 мм
-ослабил болт крепления натяжного ролика
-ослабил натяжку ремня и скинул его со звездочки распредвала
-довернул коленвал до совпадения отверстий в шкиве и в блоке, вставил сверло
-накинул ремень на звездочку распредвала
-натянул ремень и затянул болт натяжного ролика.
Завел двигатель для контроля качества выполнения работ)))) После небольшого
прогрева на повышенных оборотах, двигатель заработал ровно и без
троения, так как ему и полагается.
Далее собрал все в порядке обратном снятию и поехал испытать результат на дороге.
Ну вот собственно и вся процедура.
Поделится в соц сетях:
avatar
Срабатывает вентилятор на холодную ваз 2112Быстро нагреваются новые дисковые тормоза, в чем причина?
Где находится бензонасос и топливный фильтр на Шевроле Авео Т250 ?Замена двигателя с АКПП
Сколько литров лить масла в коробку робот Мерседес Спринтер?Какой кроссовер лучше за 800 т.р?
Машина Камри 1992-спереди скрипНа Фольксваген Т4 двигатель ACV 1997 с тахографом спидометр не показывает километраж
Загорелась лампочка давления маслаБоковые зеркала, настройка при парковки опускание в низ
Если во время не заменить шаровую, то что будет?Где находится бензонасос и топливный фильтр на Шевроле Авео Т250 ?
Затруднения с переключением передач при высоких температурахЕсть ли лампа Чек-Энджин Мазда Бонго 2001 ?
Какие свечи подойдут для Фольксваген Тигуан 1.4 ?Замена свечей зажигания на Фольксваген Тигуан 2,0 TSI ?