Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Замена радиатора отопителя автомобиля Ауди А100/С4 без климатической установки.

При наличии необходимых инструментов и свободного времени, заменить радиатор своими руками не составит большого труда.

Для проведения процедуры понадобятся: набор отвёрток, одна из них длинная, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ или тонкая головка на 13, уплотнитель (поролон) на клейкой основе, герметик, автомобильный либо строительный, а также около литра антифриза на доливку. Ну и естественно сам теплообменник отопления салона Ауди, в качестве замены можно купить оригинальный радиатор VAG 443 819 030, средней ценой 5700 рублей. Аналоги: Nissens 70230, SWAG 30911090AVA AI 6052Behr-Hella 8FH 351 311-62 стоимостью от 700 до 3500 рублей.

Цены по состоянию на лето 2017-го года для Москвы и региона

Добавил: Максим

Верхняя кнопка для включения задних противотуманных фар, нижняя кнопка включения обогрева заднего стекла (и в зависимости от исполнения, возможно обогрев боковых зеркал). Вам пригодится статья по значкам щитка приборов, тут.

На нижнем фото направление воздуха печки, правее рециркуляция воздуха (выбор забора воздуха с салона или с улицы), ниже справа скорость вентилятора печки, снизу в середине включение кондиционера, снизу слева регулировка температуры воздуха печки.


Немного информации в догонку. Если погорели регуляторы с хорошими щётками, то отпаяйте эти щётки, и сохраните их вместе с пружинами. Зачастую бывает что стираются щётки а регулятор исправен. Вскрытый, кстати, тоже был исправен, щётки стёрлись. Покуда ждал донора сам стал донором! )))


1) Снимите центральную консоль (в районе ручника и рычага КПП).

2) Далее откройте пепельницу и отверните все шурупы, которые видны над ней.

3) Отковырните пластмассовую накладку на прикуривателе и отворнети там винт.

4) Затем отсоедините два провода от лампочек и снимете пепельницу.

5) Отверните два самореза по бокам, там ноги водителя и пассажира.

6) Снимите крышечку под ручником, где находится диагностический разъем, и отворните один винт.

7) Как можно дальше подвиньте передние кресла вперед и отверните два винта по бокам консоли, там где ноги пассажиров.

8) Выдерните чехол рычага КПП и ручника и снимите консоль.

  1. Теперь снимите железные кронштейны-подпорки под торпедой.

10) Снимите воздуховоды, которые идут в тоннель в полу. Они вертикально стоят сразу за рычагом КПП.

11) Снимите излив конденсата под машиной.

Такая пластмассовая штучка с носиком, загнутым вниз, которая находится сразу над задней опорой двигателя на щите, разделяющем салон и отсек двигателя. Ничего дополнительно снимать не надо.

12) Отверткой отворнуть два длинных шурупа и снять излив. Если излив не сниматеся, то поддон радиатора не снимется.

13) Отщелкните блестящие клипсы (7 или 8 штук) поддона радиатора отопителя. Закройте тряпкой воздуховоды в полу, чтобы не уронить туда клипсы.

14) Опустите крышку радиатора.


Разбирать блок САУО, и искать выгоревшие резисторы.


Система Автоматического Управления Отопителем.


Самое первое проверьте уровень антифриза. Помимо уровня желательно проверьте датчик уровня. Если вы поймете, что проблема с датчиком, то лучше его заменить. При доливке антифриза, используйте антифриз того же цвета. Есть кто и так катается, но лучше заменить вовремя, что бы не было никаких последствий. Удачи.


Это смотря в чём он этот знак. В круге и скобках — да тормоза, но этот значок также может загораться параллельно со значком неисправности ABS. Если в треугольнике, то информация совсем другая, ещё и цвет важен, жёлтый или красный фон. Жёлтый цвет — Сбой в электронной системе стабилизации. А при красном фоне — там несколько факторов может быть. Но действительно — если после запуска двигателя значки тухнут, то волноваться незачем.


Как только вижу, что пошёл разряд АКБ (ток 12,3-12,4) и горят подсветки (точно так же как и у предыдущего автора!!!) я включаю зажигание, не заводя двигатель, и выключаю. Всё, через минут 5, разрядка АКБ прекращается, подсветка тухнет. Если всё-таки есть решение проблемы напишите


Нужно проверить нет ли подсоса воздуха во впуске, почистить дроссельную заслонку (и регулятор холостого хода, при наличии). Далее поездить немного в разных режимах. И если через несколько перезапусков двигателя, обороты не восстановятся, тогда стоит провести сброс адаптации дроссельной заслонки (если заслонка электронная) при помощи диагностического сканера. Так же проверить параметры работы дроссельной заслонки (потенциометра).


640-690 ± 20 грамм, если верить этикетке. Заправка кондиционера на Лачетти задача не из самых легких, но сделать ее самостоятельно, конечно же, можно.

Понадобится баллон, содержащий фреон R134a и заправочный штуцер с манометром. Обойдется все, примерно, в 15 баксов.


После слива с радиатора, снимите патрубок около помпы или если есть желание, то можно снять помпу — сольётся максимальное количество ОЖ, останется в блоке не больше поллитра.


порвался тросик селектора коробки . В сервис заехать там посмотрят — проблема не глобальная.


Это не карбюратор, и выставлять зазор тут совершенно не нужно (даже производитель делает напоминание, что заслонка на заводе выставлена и регулировке не подлежит).

Если вы задумали регулировать ДПДЗ, то это совсем другой вопрос — уточните.

Для лучшей работы двигателя, снимите дроссельный узел и промойте его карбклинером. Отсоедините РХХ и тоже промойте его тем же карбклинером (улучшение работы двигателя будет обеспечено)


Наличие в отработанном масле металлической стружки и продуктов износа указывает на наличие задиров в подшипниках коленчатого вала и шатунных подшипниках. Для исключения повреждений после проведенного ремонта необходимо тщательно очистить масляные каналы и шланги. В качестве дополнительной меры необходимо, если имеется, промыть, заменить масляный радиатор.


Сегодня самым распространенным и точным методом проверки состояния автомобиля является компьютерная диагностика. Именно с помощью специальных программ компьютер сможет просканировать все системы машины и выдать мастеру детальный отчет. По информации из этого отчета мастера определяют, какие недостатки проявляются в работе автомобиля и что нужно сделать для их устранения.
Обычно компьютерную диагностику автомобиля проводят с разной периодичностью. Все зависит от модели автомобиля, условий его использования. Однако, по мнению ведущих автомобильных аналитиков, лучше потратить деньги на проведение компьютерной проверки, чем вскоре тратиться на ремонт – ведь, ремонтные работы стоят дороже. Бывает даже такие поломки, с которые уже не устранишь даже с помощью ремонта.
Именно из-за несвоевременного обнаружения дефектов с помощью компьютерной проверки и появляются неожиданные поломки при использовании машины. Особенно плохо, когда автомобилист совершает поездки на большие расстояния. Поэтому перед длительным путешествием необходимо подумать о диагностике заранее.
Стоит отметить, что компьютерная диагностика не имеет аналогов, поскольку в современных автомобилях имеется огромное количество «интеллектуальных» приборов, начиная от различных световых сигнализаций и заканчивая системой подкачки горючего в силовую установку. В этом случае, диагностика таких систем другим способом  не даст никакого результата. 
Те, кто предпочитает экономить, выполняют компьютерную проверку своими силами. Но, ведь, бесплатного у нас ничего нет. При некорректном выборе оборудования для проверки или покупке «не той» компьютерной программы ситуация для автовладельца может только усложниться. В лучшем случае автомобилист по ошибке заменит в автомобиле исправный агрегат или узел, в худшем – движок перестанет нормально работать. 
Отметим, что световые индикаторы на передней панели приборов также подвержены компьютерной проверке мотора. За работоспособностью ключевых систем в автомобиле все время следит бортовой компьютер и выдает автомобилисту отчет по их работе. Не стоит игнорировать эти сигналы. Первый сигнал бортового компьютера, указывающий на неисправность в силовой установке, является поводом для незамедлительного посещения сервисного центра для выполнения компьютерной проверки.


Geely Automobile Holdings Limited (Geely/Джили) — одна из крупнейших автомобилестроительных компаний Китая. На сегодняшний день автомобили Geely производятся на 18 заводах, 9 из которых находится в Китае.

Geely в Белоруссии

Начиная с  2013 года автомобили компании Geely стали собирать методом крупноузловой сборки на белорусско-китайском предприятии "БелДжи" в городе Борисове Минской области. В планах компании Geely открытие собственного завода мощностью 60 000 автомобилей в год.

Geely в России

В 2007 года на заводе ЗАО «АМУР» в городе Новоуральске Свердловской области началось производство автомобилей Geely. На заводе собирали Geely CK под маркой Geely Otaka. В начале 2008 года совместное производство легковых китайских автомобилей прекращено.

На сегодняшний день Geely Emgrand 7 (второе поколение ES7)для российского рынка выпускают в Белоруссии на заводе «БелДжи».

СЗАО «БелДжи» — белорусско-китайское совместное предприятие по сборке китайских легковых автомобилей марки Geely на заводе «Автогидроусилитель» в городе Борисов.


Проверить все соединения, шланги, не пропускает ли откуда-нибудь. Как вариант заменить крышку бачка — возможно он не плотно сидит.

И самый серьезный вариант проблемы — пробило прокладку ГБЦ. Образовалась микротрещина. Нужно менять, ремонт в сервисе обычно обходится в 5000 рублей. Проверять в любом случае у моториста.


1) кузов фабии — ЛКП более качественный, а металл потолще.

2) детали в салоне Фабии лучше проработы, сам пластик качественее и он на передней панели — мягкий.

3) на вкус и цвет товарищей нет, но по мне так, внешне шкода выглядит гармоничнее.

4) почему фабия лучше еще говорят даже ценник на вторичном рынке, например она стоит 270-280 тысяч, АВЕО тех же лет будет стоить 200-240 тысяч руб.

у Авео есть плюс — запчасти на него дешевле, чем на fabia.


Конечно фольксваген! вообще знайте, что марка Фольксваген считается чуть дороже Шкоды. А фабия и поло построены на одной платформе и имеют много общего, но отличаются дизайном экстерьера и интерьера, а также линейкой моторов и ценами. Но Поло лучше, но и дороже соответственно.


Снять посмотреть моторчик, там скорее всего обмотка оборвалась. Надо запаять и все будет работать.


1) проверьте газовые фильтры
2) свечи зажигания, высоковольтные провода
3) газовый редуктор забился
4) форсунки


Пауэршифт – это роботизированная коробка передач. Третье поколение Фокуса, которое продается в России у дилеров оснащается обычной механической коробкой передач, а также роботом и классическим автоматом.

Классическим автоматом оснащается версия с турбированным мотором 1.5 Ecooboost 150 сил. А остальные роботом или МКПП.

Первое и второе поколение Фокусов и вовсе не оснащалось роботом PowerShift, а только лишь 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором.


Если стука нет при езде по неровностям, то пока можно не беспокоиться. Как только начнется стук, то стоит заменить. И то если при морозе стук идет при начале движения, то это нормально, так как смазка еще замерзшая, потом когда нагреется, стук должен пропасть. Если же нет, то заменить ее стоит.

А так из последствий — это колесо может вывернуться наружу, ну и то, чтобы такое случилось, нужно вхлам убить шаровую. А так если даже стука и рысканий в подвеске нет, то пока нормально.


Масло — ELF 5W40 или ZIC или Shell
масляный фильтр — SCT SM110 
Свечи — Denso K20TT 


Mitsubishi Motors Super Long Life Coolant (Premium) — вот оригинальный антифриз. Если будете менять полностью с промывкой, то залить можно абсолютно любой современный — например G12+ хороший антифриз. А если не полностью, то только что был залит с завода


если очень хочется то можно купить, если есть желание возиться с таким старым автомобилем. Но в целом Е-класс хорош — отлично держит дорогу, и на дорогах таких машин мало — так что будете выделяться! если не гнилой — уже хорошо


Вполне приличный автомобиль за такие доступные деньги. Из минусов — маленький багажник — очень маленький, но зато задние сиденья складываются. Низкий клиренс -хотя можно поставить 15-дюймовые колеса или просто шины R14 повыше, то можно увеличить. На дорогах не уважают так как считается женской. Из плюсов — малый расход топлива, юркий и компактный — удобно парковаться. Есть ГУР — уже хорошо, шумоизоляция для машины за 200 К — вполне хорошая. Приличные тормоза — очень хорошо тормозят. Кузов оцинкован — не гниет машина, если только не было удара и деталь плохо сделали. За двести тысяч сейчас можно купить приору таких же годов выпуска) но Авео покачественнее будет, хоть и выглядет поменьше. Вы прокатитесь на ней — завезите в сервис — проверьте все узлы — поднимите на подъемник — проверьте подвеску и так далее.
 


При своевременном обслуживании — замене масла в ДВС, замене фильтров и заливке качественного бензина, двигатель этот пройдет около 300 и более тысяч км пробега. Но бывает, что выходит из строя, например начинается масложор, или появляется дым из выхлопной трубы. Ремонт данного ДВС дорогой, а еще не каждый специалист возьмется за него, так как обычно движки с малым объемом считаются одноразовыми. Так что проведите диагностику такого двигателя перед покупкой — замерьте компрессию, проверьте не жрет ли масло, нет ли подтеков, нагара и т.д.
 


Доказывать через суд или мирно договариваться с продавцом, заключить нормальный договор купли-продажи и оформить машину. Вы просто совершили ошибку, что не сделали договор, но хотя бы вписали себя в ПТС. Но подписи должны были быть в договоре обеих сторон.


проверить навесное оборудование и общий крепеж всего находящегося в моторном отсеке и снизу двигателя, может что-то попало под защиту


механика самая надежная, автомат и вариатор сложнее по своему устройству и требуют больше вложений при обслуживании и ремонте. Даже взять замену масла — в мкпп — нужно около 2 литра, а для акпп и вариатора — от 4 и выше, плюс прокладки и фильтры.


Обратится к дилерам, так как за свою работу и то масло, которое оно рекомендует, они несут ответственность. Все указано в заказ-нарядах — это потом можно будет подтвердить и доказать в случае чего. К тому же у масла есть допуск — Ford WSS-M2C913-D, которое как раз и предназначается для дизельных двигателей. Значит оно и подходит. У масла — Castrol SLX Professional Powerflow C1 5W-30 даже в описании нет, что предназначено для дизелей, в то время как у Magnatec A5 5W-30 — оно есть и расширенные допуски. Это более универсальное и подходящее масло.

 


стук может быть и нормой! касаемо года выпуска, то дорестайлинговая версия оснащалась цепью ГРМ, а рестайлинговая уже ремнем. Вот может быть и цепь звенит или навесное оборудование. Нужны подробности


Это может быть нормальной работой коробки, а может быть и нет. Нужно узнать какой пробег у автомобиля, давно ли меняли масло в АКПП ?


дело в датчике положения дроссельной заслонке скорее всего — проверьте и отрегулируйте! также просканируйте на ошибки — это обязательно. Проверьте масла в коробке. если что поменяйте.


Скорее всего проблема в главном тормозном цилиндре, а также может быть ABS, или вакуумный усилитель тормозов. Надо на сервис. Какой пробег у машины? еще может быть шланг тормозной системы — проверяйте. если ABS, то там проблему может решить даже удаление ошибок с него. 
и еще может суппорт клинит.


Модификации Размер — 2,0 D — 225/55R16 … 2,4 D — 225/55R16 …D5 — 225/55R16…2 — 225/55R16…2,5 T — 225/55R16…3.2 — 225/55R16…4,4 V8 — 245/45R17…T6 — 225/55R16


Сейчас таких модификация в продаже нет, только версии с турбодизелем 2,8 литра. Это имеется в виду у официальных дилеров, но если пройтись на авто ру, то версий с трехлитровым дизелем 2014-2015 года можно встретить очень много — 188 объявлений примерно) значит поставлялся.


где-то подсос воздуха , часто через уплотнения узла дроссельной заслонки


Фокус 2,но желательно с движками 115,125,140л.с. Королла это только шильдик,а по сути дубовая,ничего из себя не представляющая табуретка с чрезмерно задраным ценником(чисто суб’ективное мнение)


В редукторы мостов 120-го Прадо производитель рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло Toyota Gear Oil 80W-90 Gl-5. В мост LSD следует лить специальное масло Toyota Hypoid Gear Oil LSD 85W-90. В раздаточную коробку следует залить масло 75W90 Toyota Gear oil . Заправочные объемы: Передний мост — 1,4 литра Задний — 2,5-3,05 литра Раздатка — 1-1,4 литра Интервал замены — каждые 40 000 км пробега. P.S. Нередко владельцы Прадиков заливать синтетическое трансмиссионное масло 75W90 GL-5 для всех узлов и используют его круглогодично, причем масло не оригинальное. Экономят деньги и с узлами все в порядке. Также не забудьте поменять прокладки пробок и шайбы мостов.
 


Двигатель 1.8 90 сил — это 1.8 (ABS; ADZ) — кроме как на модели Пассат, он также устанавливался на Фольксваген Гольф III, Венто, а также на Audi Coupe, Seat Toledo, Cordoba, Ibiza, Leon.


это одинаковые двигатели, так как даже например смотришь по каталогу 1.4 16V (AUA, BBY, BKY) все запчасти одинаковые.


Можно поставить пружины, который увеличат клиренс.

Например: KYB RA3358, 5002TQ

Рекомендую обратиться в магазины типа автодок или экзист или к тому, кто занимается продажей запчастей для Пежо/Ситроен. Уточнить какие именно лучше будет поставить.


Это раздаточная коробка скорее всего воет. 


кнопка стоит декоративно вместо заглушки, а проводку придется покупать и тянуть. Сами туманки стоят, от них проводка идет до монтажного блок


Это уже нештатная размерность колес, но поставить можно. Цеплять не должно, в особенности если стоит пакет плохих дорог в базе. Ставят и 195/65 R15, но с такой размерностью уже могут задевать арки при максимальной загрузке. По выбору резины — очень многое зависит от бюджета. Bridgestone хороший вариант, а также Nokian и Michelin. Да и в принципе многих других производителей, надо сравнивать конкретные модели. Из бюджетных можно рассмотреть Kormoran (сербская дочка Michelin) — сам использую такие на Фабии МК1, неплохая резина. Единственное, на мой взгляд тонковаты боковины. Особенно в сравнении с Bridgestone, но и цена ощутимо отличается.

 


Поставить можно практически любой мотор, вопрос будет только в объеме переделок и сумме затрат на это. Самый простой путь это поставить такой же двигатель, как и стоял. Если подбирать двигатель другой модели, возможно потребуется и замена блока управления вместе с косой проводки. Я так понимаю есть необходимость замены двигателя и существует желание поставить что-то более мощное под капот? Какой мотор сейчас стоит или стоял?


1-50 51-56