Главная » FAQ | [ Добавить вопрос ] |
Замена радиатора отопителя автомобиля Ауди А100/С4 без климатической установки. При наличии необходимых инструментов и свободного времени, заменить радиатор своими руками не составит большого труда. Для проведения процедуры понадобятся: набор отвёрток, одна из них длинная, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ или тонкая головка на 13, уплотнитель (поролон) на клейкой основе, герметик, автомобильный либо строительный, а также около литра антифриза на доливку. Ну и естественно сам теплообменник отопления салона Ауди, в качестве замены можно купить оригинальный радиатор VAG 443 819 030, средней ценой 5700 рублей. Аналоги: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62 стоимостью от 700 до 3500 рублей. Цены по состоянию на лето 2017-го года для Москвы и региона |
Верхняя кнопка для включения задних противотуманных фар, нижняя кнопка включения обогрева заднего стекла (и в зависимости от исполнения, возможно обогрев боковых зеркал). Вам пригодится статья по значкам щитка приборов, тут. На нижнем фото направление воздуха печки, правее рециркуляция воздуха (выбор забора воздуха с салона или с улицы), ниже справа скорость вентилятора печки, снизу в середине включение кондиционера, снизу слева регулировка температуры воздуха печки. |
Немного информации в догонку. Если погорели регуляторы с хорошими щётками, то отпаяйте эти щётки, и сохраните их вместе с пружинами. Зачастую бывает что стираются щётки а регулятор исправен. Вскрытый, кстати, тоже был исправен, щётки стёрлись. Покуда ждал донора сам стал донором! ))) |
1) Снимите центральную консоль (в районе ручника и рычага КПП). 2) Далее откройте пепельницу и отверните все шурупы, которые видны над ней. 3) Отковырните пластмассовую накладку на прикуривателе и отворнети там винт. 4) Затем отсоедините два провода от лампочек и снимете пепельницу. 5) Отверните два самореза по бокам, там ноги водителя и пассажира. 6) Снимите крышечку под ручником, где находится диагностический разъем, и отворните один винт. 7) Как можно дальше подвиньте передние кресла вперед и отверните два винта по бокам консоли, там где ноги пассажиров. 8) Выдерните чехол рычага КПП и ручника и снимите консоль.
10) Снимите воздуховоды, которые идут в тоннель в полу. Они вертикально стоят сразу за рычагом КПП. 11) Снимите излив конденсата под машиной. Такая пластмассовая штучка с носиком, загнутым вниз, которая находится сразу над задней опорой двигателя на щите, разделяющем салон и отсек двигателя. Ничего дополнительно снимать не надо. 12) Отверткой отворнуть два длинных шурупа и снять излив. Если излив не сниматеся, то поддон радиатора не снимется. 13) Отщелкните блестящие клипсы (7 или 8 штук) поддона радиатора отопителя. Закройте тряпкой воздуховоды в полу, чтобы не уронить туда клипсы. 14) Опустите крышку радиатора. |
Разбирать блок САУО, и искать выгоревшие резисторы. |
Все понятно показано на видео |
Система Автоматического Управления Отопителем. |
Самое первое проверьте уровень антифриза. Помимо уровня желательно проверьте датчик уровня. Если вы поймете, что проблема с датчиком, то лучше его заменить. При доливке антифриза, используйте антифриз того же цвета. Есть кто и так катается, но лучше заменить вовремя, что бы не было никаких последствий. Удачи. |
Это смотря в чём он этот знак. В круге и скобках — да тормоза, но этот значок также может загораться параллельно со значком неисправности ABS. Если в треугольнике, то информация совсем другая, ещё и цвет важен, жёлтый или красный фон. Жёлтый цвет — Сбой в электронной системе стабилизации. А при красном фоне — там несколько факторов может быть. Но действительно — если после запуска двигателя значки тухнут, то волноваться незачем. |
Как только вижу, что пошёл разряд АКБ (ток 12,3-12,4) и горят подсветки (точно так же как и у предыдущего автора!!!) я включаю зажигание, не заводя двигатель, и выключаю. Всё, через минут 5, разрядка АКБ прекращается, подсветка тухнет. Если всё-таки есть решение проблемы напишите |
Нужно проверить нет ли подсоса воздуха во впуске, почистить дроссельную заслонку (и регулятор холостого хода, при наличии). Далее поездить немного в разных режимах. И если через несколько перезапусков двигателя, обороты не восстановятся, тогда стоит провести сброс адаптации дроссельной заслонки (если заслонка электронная) при помощи диагностического сканера. Так же проверить параметры работы дроссельной заслонки (потенциометра). |
640-690 ± 20 грамм, если верить этикетке. Заправка кондиционера на Лачетти задача не из самых легких, но сделать ее самостоятельно, конечно же, можно. Понадобится баллон, содержащий фреон R134a и заправочный штуцер с манометром. Обойдется все, примерно, в 15 баксов. |
После слива с радиатора, снимите патрубок около помпы или если есть желание, то можно снять помпу — сольётся максимальное количество ОЖ, останется в блоке не больше поллитра. |
порвался тросик селектора коробки . В сервис заехать там посмотрят — проблема не глобальная. |
Это не карбюратор, и выставлять зазор тут совершенно не нужно (даже производитель делает напоминание, что заслонка на заводе выставлена и регулировке не подлежит). Если вы задумали регулировать ДПДЗ, то это совсем другой вопрос — уточните. Для лучшей работы двигателя, снимите дроссельный узел и промойте его карбклинером. Отсоедините РХХ и тоже промойте его тем же карбклинером (улучшение работы двигателя будет обеспечено) |
Наличие в отработанном масле металлической стружки и продуктов износа указывает на наличие задиров в подшипниках коленчатого вала и шатунных подшипниках. Для исключения повреждений после проведенного ремонта необходимо тщательно очистить масляные каналы и шланги. В качестве дополнительной меры необходимо, если имеется, промыть, заменить масляный радиатор. |
Сегодня самым распространенным и точным методом проверки состояния автомобиля является компьютерная диагностика. Именно с помощью специальных программ компьютер сможет просканировать все системы машины и выдать мастеру детальный отчет. По информации из этого отчета мастера определяют, какие недостатки проявляются в работе автомобиля и что нужно сделать для их устранения. |
Geely Automobile Holdings Limited (Geely/Джили) — одна из крупнейших автомобилестроительных компаний Китая. На сегодняшний день автомобили Geely производятся на 18 заводах, 9 из которых находится в Китае. Geely в Белоруссии Начиная с 2013 года автомобили компании Geely стали собирать методом крупноузловой сборки на белорусско-китайском предприятии "БелДжи" в городе Борисове Минской области. В планах компании Geely открытие собственного завода мощностью 60 000 автомобилей в год. Geely в России В 2007 года на заводе ЗАО «АМУР» в городе Новоуральске Свердловской области началось производство автомобилей Geely. На заводе собирали Geely CK под маркой Geely Otaka. В начале 2008 года совместное производство легковых китайских автомобилей прекращено. На сегодняшний день Geely Emgrand 7 (второе поколение ES7)для российского рынка выпускают в Белоруссии на заводе «БелДжи». СЗАО «БелДжи» — белорусско-китайское совместное предприятие по сборке китайских легковых автомобилей марки Geely на заводе «Автогидроусилитель» в городе Борисов. |
Проверить все соединения, шланги, не пропускает ли откуда-нибудь. Как вариант заменить крышку бачка — возможно он не плотно сидит. И самый серьезный вариант проблемы — пробило прокладку ГБЦ. Образовалась микротрещина. Нужно менять, ремонт в сервисе обычно обходится в 5000 рублей. Проверять в любом случае у моториста. |
1) кузов фабии — ЛКП более качественный, а металл потолще. 2) детали в салоне Фабии лучше проработы, сам пластик качественее и он на передней панели — мягкий. 3) на вкус и цвет товарищей нет, но по мне так, внешне шкода выглядит гармоничнее. 4) почему фабия лучше еще говорят даже ценник на вторичном рынке, например она стоит 270-280 тысяч, АВЕО тех же лет будет стоить 200-240 тысяч руб. у Авео есть плюс — запчасти на него дешевле, чем на fabia. |
Конечно фольксваген! вообще знайте, что марка Фольксваген считается чуть дороже Шкоды. А фабия и поло построены на одной платформе и имеют много общего, но отличаются дизайном экстерьера и интерьера, а также линейкой моторов и ценами. Но Поло лучше, но и дороже соответственно. |
Снять посмотреть моторчик, там скорее всего обмотка оборвалась. Надо запаять и все будет работать. |
1) проверьте газовые фильтры |
Пауэршифт – это роботизированная коробка передач. Третье поколение Фокуса, которое продается в России у дилеров оснащается обычной механической коробкой передач, а также роботом и классическим автоматом. Классическим автоматом оснащается версия с турбированным мотором 1.5 Ecooboost 150 сил. А остальные роботом или МКПП. Первое и второе поколение Фокусов и вовсе не оснащалось роботом PowerShift, а только лишь 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором. |
Если стука нет при езде по неровностям, то пока можно не беспокоиться. Как только начнется стук, то стоит заменить. И то если при морозе стук идет при начале движения, то это нормально, так как смазка еще замерзшая, потом когда нагреется, стук должен пропасть. Если же нет, то заменить ее стоит. А так из последствий — это колесо может вывернуться наружу, ну и то, чтобы такое случилось, нужно вхлам убить шаровую. А так если даже стука и рысканий в подвеске нет, то пока нормально. |
Масло — ELF 5W40 или ZIC или Shell |
Mitsubishi Motors Super Long Life Coolant (Premium) — вот оригинальный антифриз. Если будете менять полностью с промывкой, то залить можно абсолютно любой современный — например G12+ хороший антифриз. А если не полностью, то только что был залит с завода |
если очень хочется то можно купить, если есть желание возиться с таким старым автомобилем. Но в целом Е-класс хорош — отлично держит дорогу, и на дорогах таких машин мало — так что будете выделяться! если не гнилой — уже хорошо |
Вполне приличный автомобиль за такие доступные деньги. Из минусов — маленький багажник — очень маленький, но зато задние сиденья складываются. Низкий клиренс -хотя можно поставить 15-дюймовые колеса или просто шины R14 повыше, то можно увеличить. На дорогах не уважают так как считается женской. Из плюсов — малый расход топлива, юркий и компактный — удобно парковаться. Есть ГУР — уже хорошо, шумоизоляция для машины за 200 К — вполне хорошая. Приличные тормоза — очень хорошо тормозят. Кузов оцинкован — не гниет машина, если только не было удара и деталь плохо сделали. За двести тысяч сейчас можно купить приору таких же годов выпуска) но Авео покачественнее будет, хоть и выглядет поменьше. Вы прокатитесь на ней — завезите в сервис — проверьте все узлы — поднимите на подъемник — проверьте подвеску и так далее. |
При своевременном обслуживании — замене масла в ДВС, замене фильтров и заливке качественного бензина, двигатель этот пройдет около 300 и более тысяч км пробега. Но бывает, что выходит из строя, например начинается масложор, или появляется дым из выхлопной трубы. Ремонт данного ДВС дорогой, а еще не каждый специалист возьмется за него, так как обычно движки с малым объемом считаются одноразовыми. Так что проведите диагностику такого двигателя перед покупкой — замерьте компрессию, проверьте не жрет ли масло, нет ли подтеков, нагара и т.д. |
Доказывать через суд или мирно договариваться с продавцом, заключить нормальный договор купли-продажи и оформить машину. Вы просто совершили ошибку, что не сделали договор, но хотя бы вписали себя в ПТС. Но подписи должны были быть в договоре обеих сторон. |
проверить навесное оборудование и общий крепеж всего находящегося в моторном отсеке и снизу двигателя, может что-то попало под защиту |
механика самая надежная, автомат и вариатор сложнее по своему устройству и требуют больше вложений при обслуживании и ремонте. Даже взять замену масла — в мкпп — нужно около 2 литра, а для акпп и вариатора — от 4 и выше, плюс прокладки и фильтры. |
Обратится к дилерам, так как за свою работу и то масло, которое оно рекомендует, они несут ответственность. Все указано в заказ-нарядах — это потом можно будет подтвердить и доказать в случае чего. К тому же у масла есть допуск — Ford WSS-M2C913-D, которое как раз и предназначается для дизельных двигателей. Значит оно и подходит. У масла — Castrol SLX Professional Powerflow C1 5W-30 даже в описании нет, что предназначено для дизелей, в то время как у Magnatec A5 5W-30 — оно есть и расширенные допуски. Это более универсальное и подходящее масло. |
стук может быть и нормой! касаемо года выпуска, то дорестайлинговая версия оснащалась цепью ГРМ, а рестайлинговая уже ремнем. Вот может быть и цепь звенит или навесное оборудование. Нужны подробности |
Это может быть нормальной работой коробки, а может быть и нет. Нужно узнать какой пробег у автомобиля, давно ли меняли масло в АКПП ? |
дело в датчике положения дроссельной заслонке скорее всего — проверьте и отрегулируйте! также просканируйте на ошибки — это обязательно. Проверьте масла в коробке. если что поменяйте. |
Скорее всего проблема в главном тормозном цилиндре, а также может быть ABS, или вакуумный усилитель тормозов. Надо на сервис. Какой пробег у машины? еще может быть шланг тормозной системы — проверяйте. если ABS, то там проблему может решить даже удаление ошибок с него. |
Модификации Размер — 2,0 D — 225/55R16 … 2,4 D — 225/55R16 …D5 — 225/55R16…2 — 225/55R16…2,5 T — 225/55R16…3.2 — 225/55R16…4,4 V8 — 245/45R17…T6 — 225/55R16 |
Сейчас таких модификация в продаже нет, только версии с турбодизелем 2,8 литра. Это имеется в виду у официальных дилеров, но если пройтись на авто ру, то версий с трехлитровым дизелем 2014-2015 года можно встретить очень много — 188 объявлений примерно) значит поставлялся. |
где-то подсос воздуха , часто через уплотнения узла дроссельной заслонки |
Фокус 2,но желательно с движками 115,125,140л.с. Королла это только шильдик,а по сути дубовая,ничего из себя не представляющая табуретка с чрезмерно задраным ценником(чисто суб’ективное мнение) |
В редукторы мостов 120-го Прадо производитель рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло Toyota Gear Oil 80W-90 Gl-5. В мост LSD следует лить специальное масло Toyota Hypoid Gear Oil LSD 85W-90. В раздаточную коробку следует залить масло 75W90 Toyota Gear oil . Заправочные объемы: Передний мост — 1,4 литра Задний — 2,5-3,05 литра Раздатка — 1-1,4 литра Интервал замены — каждые 40 000 км пробега. P.S. Нередко владельцы Прадиков заливать синтетическое трансмиссионное масло 75W90 GL-5 для всех узлов и используют его круглогодично, причем масло не оригинальное. Экономят деньги и с узлами все в порядке. Также не забудьте поменять прокладки пробок и шайбы мостов. |
Двигатель 1.8 90 сил — это 1.8 (ABS; ADZ) — кроме как на модели Пассат, он также устанавливался на Фольксваген Гольф III, Венто, а также на Audi Coupe, Seat Toledo, Cordoba, Ibiza, Leon. |
это одинаковые двигатели, так как даже например смотришь по каталогу 1.4 16V (AUA, BBY, BKY) все запчасти одинаковые. |
Можно поставить пружины, который увеличат клиренс. Например: KYB RA3358, 5002TQ Рекомендую обратиться в магазины типа автодок или экзист или к тому, кто занимается продажей запчастей для Пежо/Ситроен. Уточнить какие именно лучше будет поставить. |
Это раздаточная коробка скорее всего воет. |
кнопка стоит декоративно вместо заглушки, а проводку придется покупать и тянуть. Сами туманки стоят, от них проводка идет до монтажного блок |
Это уже нештатная размерность колес, но поставить можно. Цеплять не должно, в особенности если стоит пакет плохих дорог в базе. Ставят и 195/65 R15, но с такой размерностью уже могут задевать арки при максимальной загрузке. По выбору резины — очень многое зависит от бюджета. Bridgestone хороший вариант, а также Nokian и Michelin. Да и в принципе многих других производителей, надо сравнивать конкретные модели. Из бюджетных можно рассмотреть Kormoran (сербская дочка Michelin) — сам использую такие на Фабии МК1, неплохая резина. Единственное, на мой взгляд тонковаты боковины. Особенно в сравнении с Bridgestone, но и цена ощутимо отличается. |
Поставить можно практически любой мотор, вопрос будет только в объеме переделок и сумме затрат на это. Самый простой путь это поставить такой же двигатель, как и стоял. Если подбирать двигатель другой модели, возможно потребуется и замена блока управления вместе с косой проводки. Я так понимаю есть необходимость замены двигателя и существует желание поставить что-то более мощное под капот? Какой мотор сейчас стоит или стоял? |