Главная » Вопросы/Ответы » Эксплуатация и обслуживание 04

Рулевая рейка Renault КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ремонт ремонт двигателя ремонт кузова Крайслер Вояджер Citroen C4 Fiat Doblo Ford Sierra hyundai solaris Kia Rio Lifan Solano МЕРСЕДЕС ВИТО-638 МЕРСЕДЕС ВИТО Nissan Primera P12 Сандеро авто своими руками Volvo

Если во время не заменить шаровую, то что будет?

Вопрос | 31.07.2017, 14:18

Если во время не заменить шаровую, то что будет?

Добавил: mailavtobos | | Теги: не заменить шаровую
Просмотров: 698 | Рейтинг: 0.0/0
Также читают Ремонт коробки АКПП Хонда Пилот PN3A 2009 Не проворачивается ключ Смотрите обучающее видео Ssang Yong Kyron Чистка и ремонт клапана ЕГР Усиленные стойки стабилизатора Как убрать ржавчину на дверях Daewoo Matiz
Всего комментариев: 2
avatar
0
1 mailavtobos • 14:19, 31.07.2017
Если стука нет при езде по неровностям, то пока можно не беспокоиться. Как только начнется стук, то стоит заменить. И то если при морозе стук идет при начале движения, то это нормально, так как смазка еще замерзшая, потом когда нагреется, стук должен пропасть. Если же нет, то заменить ее стоит.
А так из последствий — это колесо может вывернуться наружу, ну и то, чтобы такое случилось, нужно вхлам убить шаровую. А так если даже стука и рысканий в подвеске нет, то пока нормально.
avatar
0
2 mailavtobos • 18:22, 28.11.2018
Шаровая опора – один из основных элементов подвески, который пришел на смену шкворневой
конструкции. В некоторых моделях при ее критичном износе могут
возникнуть серьезные проблемы.




Шаровая опора – один из основных элементов подвески, который пришел на смену шкворневой конструкции. В некоторых моделях при ее
критичном износе могут возникнуть серьезные проблемы.Шаровая опора – один из основных элементов подвески,
который пришел на смену шкворневой конструкции. В некоторых
моделях при ее критичном износе могут возникнуть серьезные
проблемы.

Назначение
Шаровая опора – узел, соединяющий ступицу управляемого колеса и рычаг
подвески. Ее задача – обеспечивать возможность поворота ступицы при
сохранении положения колеса в горизонтальной плоскости при
вертикальном его перемещении. Конструкция опоры достаточно проста.
Это конусообразный палец со сферическим или грибообразным наконечником,
способный вращаться и одновременно раскачиваться на небольшие углы в
корпусе опоры. Корпус крепится к рычагу болтами или
запрессовывается в него. В последнем случае шаровая, как правило,
меняется вместе с рычагом подвески. В современных узлах чаще всего
используется неразборная конструкция, в которой после установки
пальца корпус завальцовывается. Между пальцем и корпусом помещаются
пластиковые или другие вкладыши, работающие как подшипник
скольжения и обеспечивающие небольшое усилие вращения. Для старых
моделей отечественных машин в запасные части поставляются и
разборные шаровые опоры, люфты в которых устраняются подтяжкой
крышки.
Причины поломок
Шаровые опоры в процессе эксплуатации испытывают серьезные
нагрузки, так как в зависимости от места установки и конструкции
подвески они могут нести на себе значительную часть массы автомобиля и
выдерживают систематические удары при проезде неровностей. Основной
причиной нарушения нормальной работы шаровой опоры является износ
трущихся поверхностей, приводящий к увеличению зазора между корпусом и
пальцем. В результате этого палец не только вращается, но и начинает
перемещаться поступательно (по-простому – «болтаться» в корпусе).
При чрезмерном износе шаровой ударные нагрузки способны привести к
вырыванию пальца из корпуса. Как следствие – опора не удерживает
колесо, и автомобиль «падает» на асфальт. Увеличение зазора происходит
по следующим причинам:
естественный износ + старение материалов;

езда с большой скоростью по неровным дорогам (увеличение динамических нагрузок);

разрыв
защитного чехла (пыльника), в результате чего в зазор между
пальцем и корпусом попадают вода и грязь, усиливая коррозию и
абразивный износ;

отсутствие смазки в шарнире (если она предусмотрена).


Признаки износа шаровых опор Стук при проезде неровностей с небольшой скоростью.Увеличение усилия на рулевом колесе, скрип в передней части машины при повороте руля.Автомобиль неустойчиво движется по прямой из-за виляния передних колес.Неравномерный износ шин.Диагностика
К сожалению, стенды для проверки узлов подвески не всегда позволяют
определить состояние шаровых опор. Оценить его можно старыми,
«дедовскими» способами – на слух и на ощупь. При проверке на
слух помощник раскачивает машину, а «доктор» прислушивается, что  деталь, что особенно заметно для опор,
поставляемых с рычагами в сборе.
#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }
Поделится в соц сетях:
avatar
Срабатывает вентилятор на холодную ваз 2112Быстро нагреваются новые дисковые тормоза, в чем причина?
Где находится бензонасос и топливный фильтр на Шевроле Авео Т250 ?Замена двигателя с АКПП
Сколько литров лить масла в коробку робот Мерседес Спринтер?Какой кроссовер лучше за 800 т.р?
Машина Камри 1992-спереди скрипНа Фольксваген Т4 двигатель ACV 1997 с тахографом спидометр не показывает километраж
Загорелась лампочка давления маслаБоковые зеркала, настройка при парковки опускание в низ
Если во время не заменить шаровую, то что будет?Где находится бензонасос и топливный фильтр на Шевроле Авео Т250 ?
Затруднения с переключением передач при высоких температурахЕсть ли лампа Чек-Энджин Мазда Бонго 2001 ?
Какие свечи подойдут для Фольксваген Тигуан 1.4 ?Замена свечей зажигания на Фольксваген Тигуан 2,0 TSI ?