09:44 Шумоизоляция ВАЗ 2110 |
Каждый автовладелец замечал на своей машине посторонние скрипы и шумы. Шумоизоляция ВАЗ 2110 своими руками — это бюджетный вариант улучшения комфортности поездки. Причём слышимость посторонних звуков относится не только к отечественным автомобилям, но и ко многим иностранным. Причин возникновения шумов на ВАЗ 2110 может быть множество. Рассматривать их бесполезно — лучше рассмотреть методы избавления от них.
ИнструментС самого начала нужно подготовиться к выполнению работ. При выполнении процедуры по шумоизоляции без СТО необходимо приобрести материал, имеющий шумопоглощающие свойства, клей, инструменты для разборки машины, дополнительные заглушки и болты. РазборкаВАЗ 2110 оснащён заводской вибро- и шумоизоляцией. Чтобы добраться до изоляции придётся разобрать авто. Лучше всего делать это с тем, кто подобным уже занимался. Разборка салона заключается в снятии сидений, дверных карт, обивки потолка, покрытия пола и всевозможных декоративных накладок. Если особых навыков по снятию торпедо у вас нет, то лучше не делать эту процедуру самостоятельно. Автовладельцы убирают виброизоляцию при разборе салона, но некоторые оставляют. Если лист виброизоляции слишком волнистый его можно убрать. Если более или менее ровный — можно оставить. Штатную звукоизоляцию Lada 2110 следует снять и просушить. Выкидывать её не рекомендуется — обычно она изготавливается из войлока сразу необходимой формы. Следует обезжирить всю поверхность, где будет приклеена шумоизоляция. Сделать это можно при помощи спирта. После этого наносится виброизолятор. Отличия шумоизоляции салона в том, что нужно полностью разобрать весь салон, а затем клеить новый слой материала. УстановкаДля самостоятельной установки виброизолятора обычно используют фольгированый с клеящейся основой 1,5 мм на двери, багажник и крышу и 2 мм на пол багажника и салона, на арки колёс.
Проклеиваются все доступные места автомобиля, листы устанавливаются стык в стык. Обязательно необходимо раскатывать их обойным валиком — это необходимо для полного склеивания изолятора с металлом кузова. В качестве шумоизолятора обычно применяют пенополиуретановый материал, пропитанный битумом. Внешне больше напоминает черный паралон. Материал имеет клейкую базу и наносится сверху виброизолятора. Используется материал для проклейки под потолком, под накладками и под дверные карты. Все остальные места проклеиваются таким же материалом шириной 4 и 8 мм. Материал толщиной 8 мм клеится внутри дверей, на задние крылья и арки, в багажнике. Материалом толщиной 4 мм оклеивается пол салона. Им довольно удобно обклеивать все провода и жгуты проводов, которые проходят по салону. После кропотливой проклейки и хорошей сборки всего салона, получается снижение шумов на 5 децибел. В некоторых случаях может быть и больше. На автомобиле становится ездить намного комфортнее. В салоне больше не слышатся звуки мотора и окружающей обстановки. Полной тишины добиться бюджетной шумоизоляцией нельзя, но максимально приблизиться к ней легко и просто. Главное запастись терпением, временем и следовать инструкции. |
|
Всего комментариев: 0 | |