Главная » Статьи » Land Rover |
НЕИСПРАВНОСТИ И РЕМОНТ АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА RANGE ROVER SPORT
1. Принцип работы активного стабилизатора поперечной устойчивости. 2) Утечка гидравлической жидкости через уплотнительные манжеты штока стабилизатора. 3) Коррозия штока гидроцилиндра активного стабилизатора. 4) Разрушение поршневого кольца гидроцилиндра. 5) Быстрый износ втулок крепления стабилизатора. 1. Принцип работы активного стабилизатора поперечной устойчивости. Стабилизатор поперечной устойчивости призван сопротивляться кренам кузова при движении в поворотах и сохранять автомобилю положение, достаточно близкое к горизонтальному, при этом он не должен препятствовать нормальной работе подвески. На автомобиле премиум класса которым является RANGE ROVER конструкторы добиваясь оптимального сочетания управляемости и комфорта в движении применили активный стабилизатор поперечной устойчивости. А «активный» он потому, что в зависимости от условий движения способен менять характеристики жёсткости. К примеру, при прямолинейном движении стабилизатор становиться более мягким для обеспечения повышенной плавности хода, а в поворотах его жёсткость возрастает пропорционально боковому ускорению. Конструктивно это достигается за счёт «винтового гидроцилиндра», который встраивается между двух половин металлической штанги стабилизатора, которая в свою очередь имеет крепление к подвижным элементам подвески (рычагам). При распознавании блоком управления системы антикрена начала поворота, давление жидкости в магистралях увеличивается, тем самым увеличивая сопротивление на скручивание.
Качество работы системы сильно зависит не только от настроек управляющей электроники, но и от состояния подвески автомобиля. К минусам активного стабилизатора можно отнести, то что в условиях Российской дорожной действительности достаточно быстро изнашивается уплотнитель штока гидроцилиндра, в результате чего из системы антикрена начинает уходить техническая жидкость. Производители делают невозможной замену только одной манжеты, предлагая менять узел в сборе который достигает стоимости от 62000 до 118000 рублей. Как показывает практика, у Range Rover Sport наиболее проблемный – это задний стабилизатор. Ввиду того, что он не защищён от попадания на рабочие поверхности абразивных загрязнений, воды, соли и реагентов, в отличие от переднего, в следствии чего под уплотнением заднего стабилизатора начинается коррозия штока, что в дальнейшем при эксплуатации авто ведет к интенсивному износ манжеты. В отдельных случаях происходит разрушение поршневого кольца, которое также подлежит замене. В этом случае никаких индикаций неисправностей на панели приборов не появляется. Но устойчивость автомобиля в поворотах ухудшается, так как стабилизатор не имеет необходимой упругости. Сэкономить на решении проблемы с неисправностью стабилизатора возможно двумя способами, это покупая б/у запасную часть или ремонтируя активный стабилизатор в нашем техническом центре. В первом случае Вам никто не даст гарантию, что через месяц – два уплотнения этого стабилизатора не потекут. Выполняя ремонт активного стабилизатора в нашем техническом центре Вы получаете гарантию 1 год. 2) Утечка гидравлической жидкости через уплотнительные манжеты штока стабилизатора. При износе манжеты происходит понижение уровня жидкости в системе антикрена и на панели приборов появляется индикация о неисправности системы антикрена. В этом случае нельзя продолжать движение и требуется заглушить двигатель. Так как работа насоса системы без гидравлической жидкости может привести к его выходу из строя. В лучшем случае он начинает шумно работать, а в худшем – перестаёт выполнять свои функции. Это одна из наиболее часто встречающихся неисправностей, которая без особых проблем устраняется в нашем техническом центре. 3) Коррозия штока гидроцилиндра активного стабилизатора. На заднем стабилизаторе помимо износа уплотнительных манжет происходит коррозия штока ввиду того что гидроцилиндр стабилизатора не защищён от попадания на него абразивных загрязнений, воды, соли и реагентов. При этом интенсивность износа уплотнительной манжеты увеличивается и в конечном так же происходит утечка гидравлической жидкости. Данная проблема решается путём замены манжеты и штока на новые запасные части. Простая замена уплотнительной манжеты проблему решит только на короткое время, так как она так же быстро износиться. 4) Разрушение поршневого кольца гидроцилиндра. В некоторых случаях происходит износ и разрушение поршневого кольца гидроцилиндра стабилизатора. В этом случае индикаций неисправности может не быть, но стабилизатор перестаёт выполнять свои функции и в поворотах происходит значительный крен кузова автомобиля. Проблема решается заменой поршневого кольца на новое. 5) Быстрый износ втулок крепления стабилизатора. При быстром износе втулок крепления стабилизатора нужно обратить внимание на контактные места втулок и штанги стабилизатора. Эти места так же подвержены агрессивному воздействию дорожных условий и на них образуются раковины, которые соответственно приводят к быстрому износу втулок крепления. Проблема решается путём наплавления на проблемные места металла при последующей шлифовке до требуемого диаметра. Выполняя ремонт активного стабилизатора в нашем техническом центре Вы получаете гарантию 1 год. Стоимость и сроки выполнения ремонта уточняйте у мастера-приемщика Отремонтированный активный стабилизатор Range Rover Пример ремонта можно посмотреть на видео
| |
Просмотров: 490 | | |
Всего комментариев: 0 | |
[24.07.2017] | [Wiki] |
Воздушный фильтр двигателя (0) |
[25.07.2017] | [Wiki] |
Антиблокировочная система АБС (0) |
[25.07.2017] | [Audi] |
Руководства по ремонту автомобилей Audi ( Двери) (0) |
[25.07.2017] | [Audi] |
Руководства по ремонту Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г.в. Органы управления и приборы (0) |
[25.07.2017] | [Audi] |
Руководства по ремонту Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г.в. Органы управления и приборы Блок контрольных ламп комбинации приборов (0) |
[25.07.2017] | [Audi] |
Руководства по ремонту автомобилей Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г.в. (0) |
[25.07.2017] | [Audi] |
Руководства по ремонту автомобилей Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г.в. Наружное зеркало заднего вида с электроприводом (0) |
[25.07.2017] | [Audi] |
Руководства по ремонту автомобилей В начало Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г.в. Внутреннее зеркало заднего вида (0) |
[25.07.2017] | [Audi] |
Руководства по ремонту автомобилей Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г.в. Капот (0) |
[25.07.2017] | [Audi] |
Руководства по ремонту автомобилей Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г.в. Передние сиденья с механической регулировкой (0) |