Главная » Статьи » Audi |
В категории материалов: 33 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Тарировочные данные карбюраторов
Pierburg 1B3 (двигатель DR)
* Для автомобилей с автоматической трансмиссией. |
Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
Четырехцилиндровые двигатели
|
Эксплуатационные жидкости
|
Технические характеристики дизельных двигателей
|
Технические характеристики бензиновых двигателей
|
Технические характеристики автомобилей
|
Технические характеристики2.1. Введение
Настоящее Руководство является пособием по ремонту автомобиля Audi 100 выпуска с 1982 по 1992 год и предназначено для работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских. Оно может быть полезным также индивидуальным владельцам автомобилей. Руководство помогает выявить неисправности автомобиля, рассматриваются методы их устранения. Ремонт автомобиля основан на замене неисправных деталей и узлов новыми. Необходимость замены деталей определяется по таблицам допустимых зазоров и износов. Однако следует иметь в виду, что данные по предельным износам деталей имеют ориентировочные значения и не должны рассматриваться как единственный критерий, без учета поведения детали в узле или агрегате. Автомобиль Audi 100 относится к среднему классу и имеет цельнометаллический несущий кузов типа седан или универсал. На автомобилях устанавливается целая гамма четырех- и пятицилиндровых бензиновых двигателей от 1,8-литрового мощностью 100 л.с. до 2,23-литрового с турбонаддувом мощностью 200 л.с. Кроме бензиновых двигателей, для Audi 100 существует семейство дизельных моторов. На автомобиль устанавливают четырех- и пятиступенчатые коробки передач или автоматическую трехступенчатую. Базовая модель автомобиля имеет переднеприводную компоновку, но существует и модификация с полным приводом. Рулевое управление – реечного типа, есть модификации с усилителем рулевого управления. Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом, передние тормоза – дисковые, задние могут быть барабанные или дисковые (в зависимости от мощности двигателя). В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен АБС (антиблокировочной системой). У всех модификаций в системе тормозов установлен усилитель. На автомобиле применена травмобезопасная рулевая колонка, часть автомобилей (в зависимости от комплектации) оборудована надувной подушкой безопасности для водителя. Автомобиль имеет исключительный с точки зрения аэродинамики кузов (у седана коэффициент Сх=0,3, у универсала Сх=0,34). Достигнуто это благодаря плавным обводам кузова, без резких переходов, большому наклону ветрового и заднего стекол, а также оригинальной конструкции боковых окон. Стекла боковых окон установлены на рамках дверей снаружи, заподлицо со стойками кузова. Такая конструкция была впервые в мире применена на серийном автомобиле. Большое внимание при разработке кузова уделялось коррозионной стойкости. Наиболее подверженные коррозии детали выполнены из цинкрометалла; детали, не несущие нагрузок, изготавливаются из пластика. |
Периодичность смазывания узлов автомобиля
|
1.20. Техобслуживание автомобилей выпуска до августа 1985 г. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Через каждые 7500 км пробега необходимо: – проверить толщину фрикционных накладок тормозных колодок дисковых тормозов. При необходимости заменить колодки; – у дизельных двигателей заменить масло в системе смазки двигателей и слить отстой из топливного фильтра.... 1.20.2 Техническое обслуживание трансмиссии1.20.2. Техническое обслуживание трансмиссии ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Через каждые 15 000 км пробега необходимо: 1. Проверить герметичность гидропривода сцепления. При обнаружении подтекания тормозной жидкости подтянуть хомуты крепления шланга и гайки крепления трубок. Если на шланге есть трещины, надрывы или резина потеряла эластичность, шланг заменить. 2. Проверить и отрегулировать свободный ход педали сцепления (механический привод). 3. Проверить герметичность коробки передач. Если масло по... 1.20.3 Техническое обслуживание ходовой части1.20.3. Техническое обслуживание ходовой части ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Через каждые 15 000 км пробега проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес. ... 1.20.4 Техническое обслуживание рулевого управления1.20.4. Техническое обслуживание рулевого управления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Через каждые 15 000 км пробега необходимо: 1. Проверить зазоры в шарнирах рулевых тяг. 2. Проверить состояние защитных колпаков шарниров рулевых тяг. Если на колпаках есть трещины, разрывы и т.д., их необходимо заменить. 3. Проверить наличие люфта рулевого механизма и при необходимости отрегулировать механизм. 4. Проверить крепление рулевого механизма к кузову и при необходимости затянуть болты крепления. 5. П... 1.20.5 Техническое обслуживание тормозной системы1.20.5. Техническое обслуживание тормозной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Через каждые 15 000 км пробега необходимо: 1. Проверить герметичность гидропривода тормозов. При подтекании тормозной жидкости подтянуть гайки крепления тормозных шлангов и трубок. Если на шлангах заметны трещины, надрывы и т.п., шланги заменить. Если при нажатии на педаль тормоза какой-либо шланг раздувается, это значит, что порвались нити оплетки. Такой шланг также следует заменить. 2. Проверить состояние тросов стоян... 1.20.6 Техническое обслуживание электрооборудования1.20.6. Техническое обслуживание электрооборудования ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Через каждые 15 000 км пробега необходимо: 1. Очистить аккумуляторную батарею от пыли и грязи. Протереть поверхность батареи тканью, смоченной в десятипроцентном растворе нашатырного спирта или кальцинированной соды для удаления электролита, попавшего на поверхность. Затем протереть поверхность батареи насухо. 2. Проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее и при необходимости долить дистиллированную воду. 3.... 1.20.7 Техническое обслуживание кузова1.20.7. Техническое обслуживание кузова ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Через каждые 15 000 км пробега необходимо: 1. Смазать петли дверей, капота и крышки багажника. 2. Смазать замки и приводы замков дверей и капота. 3. Осмотреть и при необходимости восстановить защитное покрытие днища кузова. Через каждые 2 года обработать скрытые полости кузова антикоррозионным составом (например, Мовилем). ... 1.20.8 Техническое обслуживание двигателя1.20.1. Техническое обслуживание двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Через каждые 15 000 км пробега необходимо: 1. Проверить герметичность системы охлаждения и состояние шлангов. При обнаружении подтекания охлаждающей жидкости подтянуть хомуты крепления шлангов. Если на шлангах обнаружатся трещины, надрывы или если резина потеряла эластичность, шланги заменить. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить до нормы. Проверить плотность охлаждающей жидкости и при необходимости ... |
Замена эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов
Моторное масло необходимо менять через 15 000 км пробега у бензиновых двигателей и через 7500 км – у дизельных. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 1500 км). При замене масла обязательно заменяют и масляный фильтр. В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, какое было в двигателе. Если используется масло иной марки, предварительно следует промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будут заливать в двигатель. Для этого надо слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки min на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, сменить фильтрующий элемент масляного фильтра и залить свежее масло. Один раз в год проверяют плотность охлаждающей жидкости и при необходимости добавляют концентрат G11V8A. Если нет возможности добавлять концентрат, рекомендуется менять охлаждающую жидкость 1 раз в 2 года. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать жидкость ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу на рабочем месте. Если жидкость попала на открытые участки кожи, их промывают водой с мылом. Масло в коробке передач необходимо менять через 90 000 км пробега. Через 15 000 км следует проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать до нормы. Уровень масла в КП должен доходить до отверстия заливной пробки. Тормозную жидкость в приводе сцепления и приводе тормозов необходимо менять 1 раз в 2 года. Рекомендуется эту операцию проводить весной, одновременно с очередным техническим обслуживанием. В приводах тормозов и сцепления используются тормозная жидкость FMVSS 116 DOT 4. Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее хранят только в закрытой таре. |