Подарок для европейских ценителей немецкого автопрома, продвинутая версия Volkswagen Golf нового поколения – это четырехдверный хетчбек, во всем похожий на своего младшего брата, горячо любимого в России, разве что подрос на пять сантиметров по сравнению с классической версией. Чтобы долговязый Golf Sportsvan не смотрелся сгорбленным подростком, дизайнеры Volkswagen поместили козырёк на заднее стекло и сделали бока авто более рельефными. Несмотря на аппетитный багажник, который более чем на 100 литров вместительней, чем багажник обычного Golf, Sportsvan выглядит действительно подтянуто и привлекательно: наклон заднего стекла и мягкая пологая линия крыши делают формы автомобиля и вправду спортивней, что игриво подчеркнуто хромированными элементами фасада. Вид сзади рисует нам уверенный низкий и плечистый силуэт, словно подвеску «приспустили» еще на заводском конвейере. Самоходные транспортные средства отличают от любимой машины мелкие детали: уже упомянутый хром, прищур сдвоенных ксеноновых фар, преломляющее свет обрамление боковых стекол и боковых зеркал, идеально выполненные стыки составных частей кузова – все это выдает любовь педантичных немцев к своему малышу.
На разрешенных скоростях управление новинкой – это источник позитивных эмоций. По крайней мере, к такому мнению подталкивает любой обзор Обзор VW Golf Sportsvan, претендующий на объективность. Некоторые британские эксперты, очень уважаемые в России, даже назвали эту машину лучшим выбором для молодого водителя. Автомобиль отлично чувствуется, подвеска в меру груба, а рулевое чётче, чем когда-либо. Короче говоря, Volkswagen очень старался ничего не испортить в классическом Golf и, главное, у концерна это получилось. Конечно, следует отметить, что если всё же попытаться разогнать Sportsvan до предела его возможностей чувствуется некоторая неуверенность. Машина остается устойчивой, но начинает двигаться несколько импульсивно. Требуется уточнить: Golf Sportsvan – автомобиль не спортивный, а для тех, кто занимается спортом. (Это ни в коем случае не намек на его медлительность). Рекламный проспект Volkswagen вообще изображает утро прелестной немки, которая отвозит детей в школу по пути за покупками. Правда, немки, да и не только, все больше для этих целей выбирают именно спортивные машины.
Технические характеристики Фольксваген Гольф Спортсвен
Автомобиль, обещают, появится на рынке к середине весны, ближе к середине лета его обещают доставить во все фирменные салоны на континенте, в том числе и в России. Поскольку машина ориентирована на Европейский рынок, немцы позаботились о том, чтобы технические характеристики VW Golf Sportsvan порадовали «зелёных»: во всех комплектациях автомобиль чистоплотен, выброс CO2 варьируется от 110 до 119 грамм на километр в зависимости от установленной модели двигателя, и не прожорлив. Также европейские модели предлагаются с большим количеством опций, от которых зависит комплектация и цены VW Golf Sportsvan. Так стальное сердце может быть бензиновым, мощностью 85 или 150 лошадиных сил, или дизельным турбированным, мощностью 110 или 125 лошадиных сил. Отлично зарекомендовавшая себя трансмиссия DSG в зависимость от двигателя будет работать с 5-, 6- или 7- ступенчатой коробкой передач.
С другой стороны количество предлагаемых для водителя радостей даже для аскетичного Volkswagen скромное: улучшенная аудиосистема, интегрированная с бортовым компьютером, механизм мониторинга слепых зон (он, кстати, используется VW только с этого года), адаптивный круиз контроль, подогрев рулевого колеса, панорамная крыша, дизайнерская подсветка салона, откидные столики, автопарковщик, wi-fi hotspot. Ах да, всем покупателям предоставляется бесплатный доступ к интернет-сервису Volkswagen «Car-net».
Комплектация и цены VW Golf Sportsvan
Теперь о грустном: цена VW Golf Sportsvan для бюргеров составит 19 625 евро за самую простенькую версию. Значит, есть основания полагать, что россиянам он станет почти в миллион рублей. Это в случае, если рубль будет себя вести хорошо. Спору нет, машина выглядит отлично. Но не на миллион. Это притом, что Volkswagen Golf Sportsvan, вроде как, должен подменить VW Golf Plus, который сейчас можно взять за шесть с половиной сотен. За восемь сотен можно взять его же топовую интерпретацию. И, надо сказать, что Golf Plus нельзя назвать хитом продаж. Так будущее VW Golf Sportsvan в России и вовсе становится туманно. Туман, напомним, развеется к середине лета.
Volkswagen явно целиться в европейскую молодежь, которая успела подсесть на восточные Kia Soul и Nissan Juke. И, кажется, у него есть основания верить в успех, поскольку сегодняшняя молодежь в детстве ездила на заднем сидении прадедушки этого Golf. И подрастающим русским водителям он тоже мог бы прийтись по вкусу. Впрочем, дождемся премьеры в России.
|