Главная » Статьи » Своими руками |
Volkswagen Touareg: советы покупателю
Многие из автомобилистов скажут, что немецкие автомобили – это отменное качество. Даже автомобили с пробегом ценятся на вторичном рынке достаточно высоко, и, практически, не теряют своей стоимости. Но не все так просто. Казалось бы, Volkswagen Touareg — отличный внедорожник. Но по какой-то причине он очень резко теряет в цене после нескольких лет эксплуатации. Давайте разберемся во всем по порядку.
Выпуск автомобиля Volkswagen Touareg начался в 2002 году. Первоначально на него устанавливались бензиновые двигатели V6 с объемом 3,2 литра и мощностью 220 и 241 л.с., а также двигатели V8 объемом 4,2 л и мощностью 310 л.с. Дизельная версия получила турбодизель R5 объемом 2,5 литра и мощностью 174 л.с, а также V6 объемом 3 литра с мощностью 225 л.с., а также 5-тилитровый V10 и мощностью 313 л.с. Автомобиль получил также два варианта 6-ти ступенчатой коробки передач: механическую и автоматическую. В 2007 году автомобиль пережил серьезный рестайлинг. Базовой стала модель с новым бензиновым двигателем объемом 3,6 литра и мощностью 250 и 280 л.с. Мощность 4,2 литрового двигателя была увеличена до 350 л.с., турбодизель объемом 3,2 литра получил мощность 240 л.с. Но, несмотря на такую мощную ходовую часть автомобиль получился не очень надежным в эксплуатации и дорогим в обслуживании. Если вы решили купить такой внедорожник, наши советы вам пригодятся.
Кузов Volkswagen Touareg очень устойчив к коррозии. Но хромированные декоративные элементы покрываются ржавчиной после 2-3 лет эксплуатации на российских дорогах. Кроме этого, подвержены коррозии плафоны освещения заднего номерного знака, оси стеклоочистителей, отказывают датчики парковки. Для замены датчиков придется снимать бампер.
Задняя подвеска выдерживает без ремонта до 150 000 км. Тем не менее, за это время вам придется заменить стойки стабилизатора (по 1200 рублей каждая). Амортизаторы и сайлет-блоки рычагов потребуют замены после 120 – 150 000 км.
Передняя подвеска менее надежна. Каждые 50 тысяч км требуют замены стойки стабилизатора (каждая стоимостью по 1350 руб.), верхние рычаги с шаровой опорой (по 7 800 рублей). Остальные узлы передней подвески прослужат дольше. Ступичные подшипники продержатся до 80 000 км, а их замена обойдется владельцу по 4300 рублей каждый. Амортизаторы и сайлент-блоки стального нижнего рычага нуждаются в замене после 100 000 км.
Трансмиссия является одним из «больных» мест внедорожника. Бывает, что даже на новых автомобилях выходит из строя алюминиевый картер редуктора переднего моста. В первых моделях этот узел производители заменяли по гарантии. Замена узла самостоятельно может обойтись в сумму около 100 тысяч рублей. Не очень надежным оказался и гидроусилитель руля. Его замена будет стоить около 85 тысяч руб.
Несмотря на разнообразие предлагаемых производителями вариантов двигателя, самым оптимальным для автомобиля считается бензиновый или дизельный двигатель V6. Самым надежным в работе — двигатель V8, правда он потребляет много масла. Популярный в России турбодизель 2,5 литра требователен к качеству масла. Использования масла, отличного от рекомендаций производителя, приводит к износу цилиндро-поршневой группы и головки блока уже к 100 000 км. Подтекание помпы приводит к выходу из строя подшипников турбокомпрессора. Замена узла обойдется в сумму более 50 000 рублей.
Дизели очень требовательны и к качеству топлива. Некачественное топливо выводит из строя насос-форсунки, замена которых обойдется в 15-23 000 рублей. Из-за некачественного топлива на бензиновых двигателях V6 к пробегу 100 000 км отказывает основной бензонасос. Цепь ГРМ выходит из строя еще раньше. Замена цепи выльется в 66 тысяч рублей.
Электрооборудование Touareg очень сложное. По причине сбоев программного обеспечения очень часто происходят его отказы. Автомобиль внезапно глохнет или теряет мощность, заблокируются двери или не заводится двигатель. Приходится производить перезагрузку программы или ее обновление. Своими руками это сделать невозможно, приходится пользоваться услугами дилеров, услуги которых достаточно дороги. Надеемся, что наши советы пригодятся потенциальным покупателям. И напоследок, совет от бывалых. Если вы все-таки остановили свой выбор на Volkswagen Touareg, лучше все-таки покупать автомобиль последних выпусков, не старше 6-ти лет. | |
Просмотров: 330 | |
Всего комментариев: 0 | |
[24.07.2017] | [Wiki] |
Воздушный фильтр двигателя (0) |
[25.07.2017] | [Wiki] |
Антиблокировочная система АБС (0) |
[25.07.2017] | [Audi] |
Руководства по ремонту автомобилей Audi ( Двери) (0) |
[25.07.2017] | [Audi] |
Руководства по ремонту Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г.в. Органы управления и приборы (0) |
[25.07.2017] | [Audi] |
Руководства по ремонту Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г.в. Органы управления и приборы Блок контрольных ламп комбинации приборов (0) |
[25.07.2017] | [Audi] |
Руководства по ремонту автомобилей Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г.в. (0) |
[25.07.2017] | [Audi] |
Руководства по ремонту автомобилей Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г.в. Наружное зеркало заднего вида с электроприводом (0) |
[25.07.2017] | [Audi] |
Руководства по ремонту автомобилей В начало Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г.в. Внутреннее зеркало заднего вида (0) |
[25.07.2017] | [Audi] |
Руководства по ремонту автомобилей Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г.в. Капот (0) |
[25.07.2017] | [Audi] |
Руководства по ремонту автомобилей Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г.в. Передние сиденья с механической регулировкой (0) |