Главная » Статьи » Своими руками

Буксировка автомобиля

На дороге может случиться всякое. Вдруг ваш автомобиль остановится посередине пути и ехать дальше не захочет. Что делать в такой ситуации?

 

Мы надеемся, что перед поездкой вы укомплектовали свой автомобиль. И все необходимое в багажнике вашего авто есть. В первую очередь, чтобы добраться до автомастерской, вам понадобится буксировочный трос.

Если вы еще не приобрели подходящий торс, вам могут пригодиться некоторые наши советы.

Как правильно выбрать буксировочный трос

Сегодня автомагазины предлагают большой выбор тросов для буксировки автомобиля. Давайте разберемся в этом многообразии. При выборе троса, в первую очередь, нужно исходить из требований Правил дорожного движения. В соответствии с ПДД длина троса должна составлять от 4 до 6 метров. Трос должен быть обозначен красными флажками.

 

Поэтому при выборе троса желательно отдавать предпочтение более яркому цвету (например, красному). Длина троса не должна быть меньше 4 метров, так как слишком короткий трос увеличивает риски столкновения с буксировщиком. Вы просто можете не успеть затормозить. А слишком длинный трос могут не заметить другие участники дорожного движения. Трос должен быть прочным и рассчитанным на нагрузку, соответствующую весу вашего авто.

Удобнее пользоваться тросом, оснащенным специальными крюками или карабинами, которые предназначены для крепления вашего авто к буксиру. Обращайте особое внимание на способ крепления крюков к тросу. Наибольшую силу натяжения на разрыв имеют витые тросы, изготовленные из морозостойкого корабельного каната. Крюки крепятся к нему путем вплетения концов отдельных пучков троса друг в друга. Если вы выбрали ленточный трос, то места сшивки на концах ленты для крепления крюков, должны быть прошиты несколько раз сверху вниз, а также по диагонали. Такая сшивка наиболее надежна.

Старайтесь не использовать металлические тросы. Хотя они вызывают большее доверие, они не всегда прочны, а в использовании доставляют массу неудобств. Такой трос может сорваться и повредить не только вашу машину, но и буксировщика, а также такой трос не гасит рывки при движении.

Помните также, что трос должен храниться в сухом месте, желательно в специальном чехле. После использования трос нужно очистить от грязи, промыть и просушить. Помните, что это важный элемент вашей безопасности.

Как правильно буксировать авто

Как показывает опыт, при буксировке трос лучше всего прикреплять по диагонали:  левая проушина буксирующего авто закрепляется за правую проушину буксируемого. При таком креплении сила рывков не будет ощущаться слишком резко, а также улучшит видимость водителю буксируемого автомобиля. Нужно учитывать и то, что при поворотах буксировщик должен ехать по более широкой дуге, так как автомобиль сзади немного срезает угол поворота и рискует в него не вписаться.

 

Крепить трос нужно только за специальные буксировочные приспособления. Ни в коем случае нельзя использовать для этой цели элементы ходовой части.

Перед началом движения на буксируемом авто должны быть включены знаки аварийной сигнализации.

При буксировке важно, чтобы трос всегда был в натянутом состоянии. Водитель буксируемой машины должен постоянно следить за этим, периодически подтормаживая, особенно если дорога идет под уклон. Нельзя допускать ослабления троса. Для остановки буксировщик должен включить стоп – сигналы, а буксируемый автомобиль начать притормаживать.

До начала буксировки проговорите с водителем буксировщика маршрут движения, чтобы он не был для вас непредсказуемым. Желательно выбрать наименее загруженный транспортом маршрут с наименьшим количеством поворотов и светофоров. Чтобы при движении избежать сильных рывков, разгоняться нужно плавно, а передачи переключать максимально быстро, с легкой пробуксовкой сцепления. Перед подъемом переключайте на более низкую передачу.

Да и помните, что в соответствии с ПДД буксировка должна производиться со скоростью не более 50 км/час.

Как буксировать авто с автоматической коробкой передач

Лучше всего автомобили с автоматической коробкой передач не буксировать вообще. В случае необходимости буксировки желательно вызвать эвакуатор или найти возможности перевозки автомобиля с частичной погрузкой, т.е. приподняв передние колеса.

В крайнем случае, можно попробовать буксировать такой автомобиль традиционным способом. Но, при этом нужно вставить ключ в замок зажигания,  повернуть его в положение 2, коробку передач переключить в положение «N» и выключить в автомобиле функцию автоматической блокировки.

Категория: Своими руками | Добавил: mailavtobos (29.11.2018)
Просмотров: 313 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
[24.07.2017][Wiki]
Воздушный фильтр двигателя (0)
[25.07.2017][Wiki]
Антиблокировочная система АБС (0)
[25.07.2017][Audi]
Руководства по ремонту автомобилей Audi ( Двери) (0)
[25.07.2017][Audi]
Руководства по ремонту Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г.в. Органы управления и приборы (0)
[25.07.2017][Audi]
Руководства по ремонту Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г.в. Органы управления и приборы Блок контрольных ламп комбинации приборов (0)
[25.07.2017][Audi]
Руководства по ремонту автомобилей Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г.в. (0)
[25.07.2017][Audi]
Руководства по ремонту автомобилей Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г.в. Наружное зеркало заднего вида с электроприводом (0)
[25.07.2017][Audi]
Руководства по ремонту автомобилей В начало Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г.в. Внутреннее зеркало заднего вида (0)
[25.07.2017][Audi]
Руководства по ремонту автомобилей Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г.в. Капот (0)
[25.07.2017][Audi]
Руководства по ремонту автомобилей Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г.в. Передние сиденья с механической регулировкой (0)