Главная » Технические данные авто » ВАЗ (Lada) » 2101-2107 [ Добавить материал ]

Компрессор на лада гранта спорт
Рулевая рейка Renault КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ремонт ремонт двигателя ремонт кузова Крайслер Вояджер Citroen C4 Fiat Doblo Ford Sierra hyundai solaris Kia Rio Lifan Solano МЕРСЕДЕС ВИТО-638 МЕРСЕДЕС ВИТО Nissan Primera P12 Сандеро авто своими руками Volvo
01.08.2017, 16:16

Тюнинг двигателя автомобиля Лада Гранта

Тюнинг двигателя — это улучшение его свойств, таких как мощность, крутящий момент, расход топлива, применение альтернативного топлива (газ).

Тюнинг двигателя Лады Гранта не рекомендуется выполнять прямо с завода. Первые десять-двенадцать тысяч километров двигатель проходит обкатку, набивается зеркало на цилиндрах, прирабатываются детали. В первые 10 000 км. могут появиться проблемы, которые попадают под гарантийное обслуживание производителя, поэтому лучше повременить с тюнингом и заранее к нему подготовиться.

Какие изменения можно внести самому без серьезного вмешательства в конструкцию двигателя?

Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления  даст второе дыхание вашему двигателю. Чем лучше насыщается смесь кислородом, тем выше мощность. Обычно прирост мощности проявляется в пределах 3-5%. Кроме того, фильтры нулевого сопротивления изготавливаются из качественного хирургического хлопка и пропитываются специальной пропиткой для лучше очистки. Фильтр надо будет обслуживать раз в 2-3 тысячи километров. Его нужно снять, почистить и нанести специальный состав для очистки воздуха. Также фильтр нулевого сопротивления позволяет мотору легче набирать обороты, особенно если параллельно сделан чип-тюнинг.

Чип-тюнинг двигателя недорогой и хороший способ получить дополнительные лошади с мотора, улучшить тягу на низких оборотах и даже снизить расход топлива. Чип-тюнинг выполняется очень просто, в электронный блок управления закачивается новая прошивка управления двигателем, контроля воздушной смеси и других функций. Такие прошивки могут быть как для конкретной модели, так и подбираться вручную на дино стенде. Все спортивные машины настраиваются вручную на дино-стенде. Тест разгона автомобиля и исправление значений в прошивке, снова проверка разгона и снова исправление значений. Таким образом подбирается оптимальная конфигурация для конкретного автомобиля, чтобы получить максимум мощности и тяги. Главный плюс чип-тюнинга, что он не требует механического вмешательства в двигатель, и не влияет на гарантию.

Тюнинг выпуской системы автомобиля также помогает получить дополнительную мощность. Это установка прямоточного глушителя, избавление от катализаторов и замена выпуской системы прямо от двигателя на паук 4-2-1 с полностью прямоточной системой выпуска. Чем меньше препятствий на пути отработанных газов, которые «душат» двигатель — тем выше мощность. Кроме того, автомобиль получает басовитый спортивный звук. Чтобы избежать проблем с законом, можно установить спортивный глушитель с электромагнитным клапаном. При езде в городе, нажимаем кнопку в салоне и получаем стоковую мощность и тихий звук, а если требуется стартануть на дреге или со светофора, то клапан открывается и двигатель работает в полную мощь.

Взрослый тюнинг

Замена поршневой системы на кованную. Это уже не самый бюджетный способ, но если вы действительно хотите получить экстремальную мощность, или в будущем планируется установка турбины или компрессора — это важный шаг. Кованная поршневая легче, крепче и надежнее. Стандартная поршневая, может просто не выдержать крутящего момента двигателя и оторвать поршня, вслед за чем погнутся клапана и последует дорогостоящий ремонт двигателя. Установка турбины и компрессора на стоковую поршневую крайне нежелательна. Это огромный риск попасть на капитальный ремонт двигателя.

Увеличение объема двигателя  в разумных пределах возможна расточка поршневой группы для увеличения объема двигателя и повышения его мощности. Однако в некоторых местах металл становится тоньше, что также большой риск. А если в процессе производства и отлива двигателя возникли нарушения, то при расточке можно попасть на каверну или пузырек воздуха под металлом, который потребует замены всего блока.

Установка турбины или компрессора помогают накачивать двигатель воздухом увеличивая его мощность на 50-100%! Сама процедура установки турбины не самая простая. Помимо нее нужно найти место для интеркуллера, масляного радиатора и самой трубины плюс емкость для воды, орошающей интеркуллер для лучшего охлаждения воздуха. Ведь воздух проходящий через турбину может раскалятся до 300 градусов. У компрессора немного другой принцип работы, у него нет так называемой «турбо ямы», но он дороже и сложнее. Установка турбины потребует перепрошивки ЭБУ двигателя и возможно испытания на дино стенде, для подбора оптимальных настроек.

Установка закиси азота.  Есть три типа системы закиси азота:

  • воздушая
  • с топливом
  • непосредственный впрыск в цилиндры

По эффективности самая лучшая это впрыск в цилиндры, самая доступная это смесь подающаяся с воздухом. Впрыск потребует установки новой усиленной топливной рейки и форсунок для подачи закиси азота в двигатель. Система закиси азота не самая дешевая. Она может использоваться для постоянного добавления мощности двигателю при открытом баллоне, или импульсному увеличению мощности по нажатию кнопки. Тогда происходит лавинообразная подача смеси в цилиндры и мощность моментально увеличивается в несколько раз. Не каждый двигатель может выдержать такие нагрузки. Поэтому поршневая и сам блок служат весьма не долго, при максимальной мощности впрыска буквально несколько десятков раз.

В заключении. Работы по тюнингу двигателя должны выполняться в комплексе с остальным тюнингом автомобиля. Увеличение нагрузок на одном участке, напрмер мощности двигателя, могут повредить коробку передач или разрушить сцепление. Также нужно оказать внимание и системе торможения автомобиля, если планируется увеличение мощности и разгонных характеристик. Применяя это простое правило вы получите мощный, безопасный и надежный автомобиль.

Категория: 2101-2107 | Добавил: mailavtobos
[Audi 100]
Технические данные AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 (0)
[Audi 100]
ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ В AUDI A4 (0)
[Киа Спортейдж]
Скачать Руководство по ремонту и эксплуатации авто... (0)
[Audi A6]
ЗАМЕНА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ НА AUDI A6 (0)
[Audi 100]
ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ АУДИ 100, AUDI A6 (0)
[Chevrolet Tahoe]
Скачать руководство по ремонту и эксплуатации авто... (0)
00:03:12

КАК УДАЛИТЬ АРМРЕСТ-ЛИДУ НА BMW E90 E91 E92 E93

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:04:29

КАК УДАЛИТЬ И ЗАМЕНИТЬ E BRAKE LEATHER BOOT НА BMW E90 E91

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:03:18

МОДУЛЬ AIRBAG НА BMW 325i 328i 330i 335i 325xi 328xi 335d

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:13:10

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГЕНЕРАТОРА HUNDAI ELANTRA TUCSON CRANKCASE

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:10:59

ВНУТРЕННЯЯ ПОКРЫТИЯ МАШИНЫ ИНТЕРЬЕРА BMW

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:06:52

КАК УСТАНОВИТЬ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
Источник: http://avtotema.at.ua/ Ремонт авто своими руками Просмотров: 484 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar