Главная » Технические данные авто » ВАЗ (Lada) » 2101-2107 [ Добавить материал ]

Замена подшипника полуоси ВАЗ 2101-2107
Рулевая рейка Renault КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ремонт ремонт двигателя ремонт кузова Крайслер Вояджер Citroen C4 Fiat Doblo Ford Sierra hyundai solaris Kia Rio Lifan Solano МЕРСЕДЕС ВИТО-638 МЕРСЕДЕС ВИТО Nissan Primera P12 Сандеро авто своими руками Volvo
24.07.2017, 14:52

Заменить подшипник полуоси на ВАЗ 2101-2107 вполне реально самостоятельно, хоть для этого и потребуются определенные подручные средства, такие как паяльная лампа, металлическая труба, которая будет использоваться в качестве проставки, молоток и набор ключей.

Перед началом работ нужно убедиться, что внутренняя часть подшипника заполнена смазкой – нерадивые производители иногда оставляют ее «сухой». Также лучше всего заранее запастись сальником полуоси, так как не всегда имеет смысл оставлять старый, а дополнительную работу делать нецелесообразно.

Для того чтобы заменить подшипник полуоси на ВАЗ 2101-2107, первым делом нужно снять колесо. Для этого необходимо поднять задний мост с помощью домкрата таким образом, чтобы колесо провисло. Откручиваем болты крепления и снимаем колесо.

Для того чтобы масло не вытекло из моста, балку поднимаем еще выше. В первую очередь нужно отпустить трос стояночного тормоза, а все колеса автомобиля подпереть башмаками или подручными предметами – камнями, кирпичами, досками.


 

Теперь необходимо снять тормозной барабан, для чего нужно выкрутить две направляющих. Довольно часто из-за высоких температур, возникающих в момент торможения, барабан прикипает. Некоторые советуют воспользоваться молотком и проставкой, но можно решить вопрос дедовским методом.

В отверстия с резьбой вкручивать два болта (попеременно, два оборота слева – два оборота справа и заново), пока барабан не «выдавит». После того как барабан снят, посадочное место как на барабане, так и на полуоси нужно зачистить мелким наждаком, чтобы облегчить его установку.

Затем нужно отвернуть крепеж полуоси и снять ее. Лучше всего для этого пользоваться съемником, но если его нет под рукой, можно поступить следующим образом, повернув колесо лицевой стороной к полуоси, прикрутить его к фланцу двумя болтами, после чего резко потянуть на себя. Полуось выйдет из моста и ее можно беспрепятственно снять.

Подшипник на ней держится с помощью стопорного кольца, снять которое практически невозможно. Поэтому его следует сбить зубилом, или же срезать болгаркой. При этом важно не повредить полуось, чтобы новый подшипник можно было надеть на нее. Когда стопорное кольцо сбито, можно попытаться сбить подшипник, предварительно смочив его WD-40 или аналогичным аэрозолем. В крайнем случае, можно срезать его болгаркой, соблюдая все те же меры предосторожности. В конце полуось очистить от грязи и ржавчины и смазать.

При установке нового подшипника на ВАЗ лучше всего использовать пресс, но мало у кого он найдется. Как вариант, можно использовать металлическую трубу такого диаметра, как диаметр внутренней обоймы подшипника. Установив подшипник таким образом, чтобы он находился строго перпендикулярно полуоси, нужно набивать его, используя трубу в качестве проставки под молоток. Когда подшипник встанет на свое место, нужно будет установить стопорное кольцо.

 

Диаметр этого кольца немногим меньше диаметра полуоси, поэтому нужно его разогреть с помощью паяльной лампы или других подручных средств для того, чтобы оно расширилось, после чего набивать на полуось таким же образом, как и подшипник. Когда стопорное кольцо упрется в подшипник, его нужно остудить маслом (ни в коем случае не используйте воду, так как кольцо может дать трещину).

После того как подшипник и стопорное кольцо установлены, нужно заменить сальник в посадочном месте полуоси. Новый сальник устанавливается манжетами в направлении моста. Полуось нужно смазать смазкой и вбить в посадочное место. Далее установить тормозной барабан, поставить автомобиль на ручник и закрутить колесо. Работа сделана!

Категория: 2101-2107 | Добавил: oku
[Hyundai Santa Fe]
Скачать мультимедийное руководство по ремонту и эк... (0)
[Audi A6]
ЗАМЕНА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ НА AUDI A6 (0)
[Киа Спортейдж]
Скачать Руководство по ремонту и эксплуатации авто... (0)
[Audi 100]
Технические данные AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 (0)
[Audi 100]
ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ АУДИ 100, AUDI A6 (0)
[Chevrolet Tahoe]
Скачать руководство по ремонту и эксплуатации авто... (0)
00:03:12

КАК УДАЛИТЬ АРМРЕСТ-ЛИДУ НА BMW E90 E91 E92 E93

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:04:29

КАК УДАЛИТЬ И ЗАМЕНИТЬ E BRAKE LEATHER BOOT НА BMW E90 E91

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:03:18

МОДУЛЬ AIRBAG НА BMW 325i 328i 330i 335i 325xi 328xi 335d

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:13:10

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГЕНЕРАТОРА HUNDAI ELANTRA TUCSON CRANKCASE

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:10:59

ВНУТРЕННЯЯ ПОКРЫТИЯ МАШИНЫ ИНТЕРЬЕРА BMW

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:06:52

КАК УСТАНОВИТЬ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
Источник: http://avtotema.at.ua/ Ремонт авто своими руками Просмотров: 576 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar